Навеяно первым снегом

Ад... Однообразные, тянущиеся дни, плавно перетекающие друг в друга, скучные, ненужные. Город, обреченный на вечное повторение одних и тех же событий. И ветер, шумящий в кронах деревьев, нашептывающий извечную песнь: "вы больше не встретитесь.... Больше не встретитесь... Никогда."
Не было сил. Ничто уже имеет значения. Пустота и бессмысленность. Бессмысленность и пустота. И надежда. Липкая, вязкая, окутывающая сознание дурманящим коконом, не дающая отпустить...
И я ждал. Так глупо и жалко, что становилось смешно и противно от самого себя, до дрожи, до тошноты, подкатывающей к горлу и тяжёлым, тугим комом оседающей в груди, в лёгких, в сердце - где там ещё находят пристанище отчаянье и боль? Ждал... Но не верил.
Я скучаю. Мне плохо. Понимаешь ли ты это? Помнишь ли обо мне? Не знаю. Может, ты точно так же стремишься - и разочаровываешься, оступаясь. Тянешься, но не можешь достичь... А, может, ты забыла обо мне. И я - не единственный, я не смею даже тешить себя надеждой о своей незаменимости...
А может... Это всё твоя злая шутка. Это условие, заведомо невыполнимое, мои страдания... Легко ли тебе было отпускать меня?
А вчера мне приснилось, что выпал снег. Я вспомнил твои слова: "Когда эту землю покроют ледяные белые хлопья, мы встретимся. Но за окном снова лишь ветер и серость. И отчаянье. Моё отчаянье.


Рецензии