Синице

В зимнее время теплеют на улицах лица.
Хочется жить и гореть, наполняя тебя до края.
Что тебе снится, моя дорогая Синица?
С курсом на юг журавлей разноцветные стаи?

В зимнее время влюбится гораздо легче.
Я бы не спал по ночам, изучая тебя на ощупь.
Я бы все дни проводил, обнимая родные плечи.
Хочется петь всегда. Но сейчас это делать проще.

Взять бы тебя в одеяле, босую, махнуть на море.
Долго стоять и смотреть, как по глади дрейфуют глыбы.
После придти домой, надолго забыться в споре:
"рыбы вовсе не люди...Значит, люди - не рыбы?"


В зимнее время, порой, по ночам докучает сплин.
Я вспоминаю твой взгляд и твои ресницы.
Ты засыпаешь в холодной постели, и я - один...
Рыбы пошли ко дну. Я сгорел.
Сладких снов, Синица.


Рецензии
Как красиво!!! Я вначале решила, что это о птичке... :)
Приглашаю Вас в гости на свою страничку, буду рада!

Анита Кения 2   24.07.2013 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.