Листопад - песня

Музыка, исполнение: Анатолий Шаманаев
Текст: Юрий Трофимов
Послушать песню:
http://www.songradar.ru/viewsong.php?id=20344

Смотрю я на рубиновый закат…
Туда, где небо сходится с землёй…
А осень, окунулась в листопад…
То плачет, то смеётся надо мной…

Запала грусть в сиротские глаза…
Давно забыты - радость, и уют…
Лишь памяти далёкой, голоса…
Воспоминаньем сердце обожгут…

Припев:
Листопад, листопад, листопад…
Это память со мной говорит…
И ложатся слова наугад…
Как листва
На холодный… гранит…
Листопад, листопад, листопад…
Рыжей осени, лист золотой…
Листопад, листопад, листопад…
Где-то там, за запретной чертой…

Повенчан я с нелёгкою судьбой…
Но, до конца пройду весь этот путь…
Суровый путь, под Северной звездой…
Теперь уже, назад - не повернуть…

Смотрю я на рубиновый закат…
Туда, где небо сходится с землёй…
А осень, окунулась в листопад…
То плачет, то смеётся надо мной…

Припев:
Листопад, листопад, листопад…
Это память со мной говорит…
И ложатся слова наугад…
Как листва
На холодный… гранит…
Листопад, листопад, листопад…
Рыжей осени, лист золотой…
Листопад, листопад, листопад…
Где-то там, за запретной чертой…


Рецензии