Фагот. Чудовищные Истории

Аркадий Ильич, вернувшись с репетиции, наскоро перекусив, сказал супруге:
– Милая, мне за пару дней необходимо сложную партию к следующей репетиции подготовить. Ты не против, если я в лоджии позанимаюсь?
– Нет, конечно, мой гений! Даже если тебя  снова  соседи побьют, мой рыцарь! – ответила Анастасия Павловна и потрепала по лысеющей макушке.
Аркадий Ильич раскрыл кофр, убрал его на шкаф и с фаготом в руках вышел в лоджию.
Разложив на полу нотные листы, Аркадий Ильич присел на табурет и взял в губы прохладный мундштук фагота.
Над районом понеслась грустная и обречённая песнь инструмента.
– Опять за дудку свою взялся?! – донеслось сверху.
– Владимир, – оторвавшись от фагота, осторожно сказал Аркадий Ильич, – я репетирую! Имейте совесть мне не мешать! Я же Вам не стучу в стену, когда Ваша бездар… младшая дочка ломает мне психику своими кривы… детскими гаммами!
– Она пианиной нам радость в семье доставляет, а ты своей унылой дудой тоску наводишь! – с нависшей лоджии капали слюни.
– Если Вы не разбираетесь в современной классике, позвольте себе не оскорблять творчество великой Губайдуллиной! – рассерженным дискантом прокричал Аркадий Ильич. – Вы мне дыхание сбили, а мне за два дня партию разучить необходимо!
– Я те партию щас составлю, – проорало сверху. – Я те твою дудку щас вставлю!
– Фагот! Фагот! Это благородный инструмент, Владимир!
Наверху сплюнули, попали на стекло лоджии и протопали в глубь квартиры. Послышался отдалённый топот и отголоски грубой брани соседей.
Аркадий Ильич представил, как бы он засунул Владимиру инструмент в златозубую пасть, протолкнул бы, с выходом наружу, и подудел бы.
В дверь нещадно звонили. Аркадий Ильич со вздохом поднялся и осмотрел партитуру. Звонки утихли. Уныло оглядел серые девятиэтажки в окне, поднял фагот и вышел в квартиру.
 
У прихожей его встретила Анастасия Павловна с удивлённой улыбкой.
– Мой гений, не входи в прихожую. Я Надежду Сергеевну утюгом, кажется, убила…
Аркадий Ильич, с фаготом в руках, словно с винтовкой, отстранил супругу и вышел в прихожую.
Так и есть… На полу, распластав руки и свернув одежную полку со стены, лежала соседка с пробитой утюгом головой.
– Ну чё, утихомирились? – с интересом проорали со стороны лоджии. Аркадий Ильич протопал с фаготом над трупом Надежды Сергеевны, поднялся на этаж выше и, без звонка, распахнул соседскую дверь. Бесшумно ступая мягкими шлёпанцами по пёстрым коврам, Аркадий
Ильич двигался по квартире.
Сосед Владимир курил в лоджии, свесившись вниз и прислушиваясь.
– Таська! Чё у вас там так тихо? – вдруг заорал Владимир.
Аркадий Ильич, не помня себя, бросился с фаготом наперевес в раскрытый проём лоджии и всем раструбом вонзился в обширный зад соседа. Владимир нелепо взмахнул руками, попытался понять, что происходит, но баланс передней части тела и напиравший сзади фагот нарушили равновесие.
Владимир, раскинув руки, падал вниз на выщербленный асфальт, не веря в случившееся и всё ещё держа между грубых пальцев тлеющую сигарету.

Аркадий Ильич присел на ящик, в котором соседи хранили банки с огурцами, капустой, вареньем и компотами, посмотрел в серое небо и поднёс к губам мундштук фагота…


Рецензии