Джонни. Часть1

Джонни стер тыльной стороной ладони пот со лба. Затем попытался поменять положение своего тела. Все, что ему удалось это только подвигать ногами и повертеть головой. Кроме того, что коробка была очень тесной в ней был еще и душно. Пах неудержимо чесался, а свежего воздуха катастрофически не хватало. Макс должен был сделать еще дыр в «торте» но судя по всему не сделал. Черт, как же эти стриптизерши здесь сидят, подумал Джонни, переложил пистолет в другую руку, почесал в паховой области. Джонни сидел прижав к туловищу ноги в почти полной темноте четверть, а может и больше, часа. Свет попадал к Джонни сверху, но откуда увидеть не удавалось, не удавалось повернуть голову так чтобы рассмотреть вверх. Пленник коробки, выполненной в форме торта, а в коробку его загнала жадность, получается пленник жадности. Да, Джонни не отрицал, что довольно скрупулезно относится к деньгам, но жадным и скупым себя не считал. Как то после удачного дела он пожертвовал одному приюту сто долларов, а еще пару раз кидал мелочь попрошайкам на улице. Но две недели назад, вечером, примерно в начале десятого, когда Макс копался в телевизоре, притащенным тем же днем, а Джонни читал местную газетенку города Олдсайд объемом в 4 страницы, к ним постучали. Четыре коротких стука. Уже после третьего стука Макс с Джонни стояли по бокам от двери с FN Five-Seven в руках.
-Кто там, - осторожно поинтересовался Макс. Ответ последовал незамедлительно. Макс распахнул дверь, втянул человека внутрь, высунул голову, несколько секунд озирался и захлопнул дверь, не забыв закрыть на все замки.
-Дилдоун, ты охренел,- Макс толкнул маленького плюгавого человека в грудь, тот отшатнулся и чуть было не уронил вешалку с висевшим на нем пальто. -Идиот, я тебе сказал не появляться здесь, за тобой могут следить!   
 -Нет слежки не следят,- он замахал перед собой руками, голос его соответствовал виду, негромкий и какой то писклявый,- на всякий случай я маскировался.
 -Знаю я, как ты маскируешься,- прошипел Макс, не будь он в доме он бы плюнул под ноги этому нежданному гостю. Впрочем, в чужом доме он бы се равно плюнул, но в своем нельзя, здесь еще жить. -В прошлый раз надел парик. Красные волосы! Слился, черт возьми, с толпой.
Он все таки плюнул, чуть не попав на туфли Дилдоуна.
-Сейчас все в порядке, я же…
-Заткнись урод. Говори что тебе надо и проваливай. Всем своим видом Макс выражал крайнее негодование.
-Ладно…э…может. Дилдоун выразительно уставился на Джонни своими светлыми маленькими глазками.
-При нем можно,- Макс сразу понял причину замешательства Дилдоуна.
Человек кивнул головой и судорожно сглотнул.
-Может присядем, добраться до вас было нелегко, я без машины.
Джонни понял по выпученным глазам Макса, что без рукоприкладства не обойдется, но, Макс лишь шумно выдохнул и сказал почти спокойным голосом:
-Да, конечно, Дилдоун,- и первым пошел к старой софе цвета кофе с молоком, на которой лежал разобранный телевизор,- сядь на стул, он кивнул на стул без спинки. Дилдоун  молча сел, засунул руки в карманы и забегал глазами по комнате, которая только парой стульев и плитой напоминала жилое помещение.
-Здесь не музей, рявкнул Макс с софы. Дилдоун вздрогнул и уставился в одну точку, себе под ноги. Джонни сел на второй стул рядом с софой, этот стул был почти целым, взял и невозмутимо продолжил чтение, чем удостоился раздраженным взглядом Макса. 
   


Рецензии