К месту?

Привет!-Скажу я тебе. Речь вертится на устах
Но в глазах твоих спокойствие, от которых дрожь в перстах
Я не предлагаю тебе сердечко свое отдать мне на хранение,
Забвение, сложилось правильное мнение.
Обещать не буду, что полюблю лишь только за глаза,
Пролетела мимо нас, вон та стрекоза.
По твоей щечки прокатилась слезка солененькая,
Молоденькая только что вышедшая и упавшая на землю
Ровную, бездонную. Пойми родная все это слова,
Отправят нас в никуда,а вот если ты возьмешь меня за руку мою,
И скажешь, что плевать на бывшую любимую, детка я все вымою.
Просто посмотри на меня. Нет. Не отворачивайся,взгляни мне в глаза
Ты можешь просто взять грешок, положить в порванный мешок,
Забросить нас в эйфорию сладкую. Играть мелодию звонкую.
Пора заканчивать мой монолог, да, ты поняла, что мать моя филолог.
В рифму идет слово "Некролог". Но к месту ли? Нет не про слово я...
Я про себя.


Рецензии