Монолог кикиморы

     Вот все считают, что мы - нечисть. А на каком основании, простите? Кому и что мы плохого сделали? Взять, к примеру, Лешего. Мужчина он пожилой, богобоязненный. Живет бобылем черт – те в каких условиях. Ни поесть сготовить, ни помыться. Ну, бывает, выпьет на праздники, ну, заблудит какого-нибудь нерадивого грибника. Так ведь это он не со злости, а со скуки. Сам же его и выведет сначала на грибные места, а потом на верную тропу.
     Водяной, опять же, уж триста лет как на пенсии, а все одно свою лямку тянет, не возмущается, судьбу не хает. Найди сейчас на эту должность молодого! Да чтобы на одном энтузиазме работал. Прошли те времена, когда очертя голову на край света с песнями ехали народное хозяйство поднимать.
     О Бабе Яге вы, поди, все наслышаны. И такая она, мол, и сякая. А я вот вас спрошу, легко ли одной на зиму дров запасти? А воду за тридевять земель на одной ноге таскать? Она же и плотник, и слесарь, и печник. А домишко - то у нее ветхий, лет сто пятьдесят без капремонта простоял. Мужа у нее как убили в Отечественную войну 1812 года, так она с тех пор все одна да одна. Ну, бывает, колдонет сгоряча. Так, то раз в сто лет бывает. Ей, солдатке, можно и простить. А вы с ней пробовали по-хорошему? Да с ней же, если подобру-поздорову, так она и накормит, и напоит, и спать на пуховую перину уложит. А сунешь червонец, так и счастья три короба нагадает. Всю оставшуюся жизнь благодарить станете.
     Про Змея Горыныча говорят, будто от него все пожары в лесу. А он, наоборот, самый что ни есть первый пожарник. И прилетает не на другой день и без звонка 01. Правда, не везде успевает. Так ведь он же один на всю Евразию. Ежедневно двести – триста подвигов совершает. Даже жениться бедолаге некогда. И такого красавца в Голливуде еще поискать: и блондин, и брюнет, и шатен одновременно. Глаз не оторвать!
Кощей Бессмертный, думают, скупой. Думают, он над златом своим чахнет. Да нет давно уж того злата! Все правнуки промотали, а Кощея оставили на старости лет без копейки и без угла. Сундук – и тот сперли. Бомжует сердешный на болоте, исхудал на еловых шишках. В город, говорит, на заработки подался бы, да паспорта нет.
     Да что далеко за примером ходить! Я вот – Кикимора бальзаковского возраста. Уже не русалка, конечно, но и не чучело огородное. Определенный шарм имею. По характеру влюбчивая, застенчивая, верная, домохозяйственная. Образование высшее, педагогическое. Условия для совместного проживания есть. Не хоромы, правда, но и не конура на курьих ножках. Огородец какой – никакой имею. Приусадебное хозяйство веду. Район наш экологически чистый, спокойный, земляники – уйма, грибов – прорва.
     Может, найдется какой-нибудь вдовый мужичонка или инвалид. Пусть курящий, толстый, лысый. Наличие свекрови и детишек – не помеха. Главное, чтоб на переезд был согласен. А то, что мы нечисть, это неправда. Вымысел все это. Просто мы все очень одинокое: пенсионеры, вдовы да старые девы. Нам так не хватает тепла, нежности, заботы, ласки. Особенно нам, угасающим кикиморам.


Рецензии
Хороший добрый юмор. Легко читается. Голосую. С уважением.

Александр Карташев   12.03.2016 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
С уважением,

Горбань Владимир   12.03.2016 21:28   Заявить о нарушении
Заходите в гости.

Александр Карташев   13.03.2016 12:31   Заявить о нарушении
Голосую за Вас, Владимир.

Лариса Малмыгина   18.03.2016 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.