Прошлое

Бывает,такое,что ночью не спится.
И сердце колотится глухо в груди.
Я хотел бы,наверное,просто проститься,
Хотя очень хочется схватить пустоту «Только не уходи!».
Но я не могу-оттолкнешь, ты-другая.
Можешь меня не понять,но-прости.
Печаль без конца,ядом слезы без края.
Ах,память,оставь.Уходи!Отпусти!

И не дает ни минуты покоя,
И хочется вырезать все,что прошло.
В горле комок,да что ж это такое?!
Не грусти,мой малыш,ведь все уже хорошо...
Боль травит иголки под нежную кожу-
Я был,как и все,виноват и предвзят.
Ругайте меня,если это поможет.
Ах,время,ты можешь вернуться назад?
Не можешь,я знаю.
Мне лишь остается напиться,поплакать,на время забыть.
Мое обгоревшее,рваное солнце,
Скажи мне, еще не устало светить?
Мне слезы ронять ни к чему,непристало.
Поэтому сделаю вид, что прошедшего нет.
Времени,что бы забыть,мне всегда будет мало.
Я вечно смотреть буду прошлому вслед...


Рецензии