Как я попал в паралельный мир

Иду я как-то по Фобосу в магазин за патронами. Захожу в магазин, покупаю патронов, только за порог магазина выхожу, тут чёрная дыра в небе. Начала она расти, и выросла большая пребольшая. Стал я кликать мышку. Потом, когда мышка прибежала, стал мышкой по Жучке кликать. Не успел я докликать Жучку, как тут меня начало в эту дыру засасывать. Подняло меня в воздух и ну вертеть давай... Повертело, повертело меня и на землю кинуло. Я отрубился...
Очнулся я в своей комнате, смотрю: вроде всё, как обычно, а вроде что-то и не то... Начал я ходить по комнате, искать отличия... Смотрю: а картинка на обоях не в ту сторону повёрнута. Тут я вспомнил, что у меня под кроватью должно быть табельное оружие - залез под кровать... "Фух, на месте оно", - достал пулемёт. Вспомнил, что недавно за патронами ходил. Нашёл их, зарядил ленту, приготовился выходить из комнаты. Толкаю дверь - не открывается... ещё толкаю - не открывается... Разнёс дверь в щепки. Смотрю, чел подходит ко мне и говорит:
-Ты чего?
-Она не открывалась, - отвечаю ему я глядя на то, что осталось от двери.
-Ты как отрывал?
-От себя.
-Ну молодец! Она же на себя открывается! - потом показал пальцем на пулемёт и спросил, -Это что за чудо агрегат?
-Это пулемёт - оружие такое, - поясняю я ему.
-Это оружие?! Да разве это оружие?! - дал мне какую-то палку,- Вот держи оружие!
Взял я палку и пошёл свежим воздухом подышать. Выхожу на улицу, смотрю: всё вроде бы, так как должно быть, только чего-то не хватает. Думаю: "Точно! Мусорку убрали!" Тут какой-то крик на всю улицу и метеоритный дождь пошёл. Кто-то заорал: "Спасайтесь! Осада началась!". Я, недолго думая, схватил пулемёт и побежал на стену - отстреливаться. Смотрю: а там армия каких-то людей в монашеском одеянии и с палками. Начал я стрелять по ним, потом смотрю: один из них палкой замахал. Тут обана! Мой пулемёт превратился в мясорубку, причём не электрическую. Я, главное, стою и мясо в фарш перекручиваю, а рядом какой-то мужик мне это мясо в мясорубку кидает. Так продолжалось секунд пять, потом я опомнился и кинул мясорубку со стены. Взял я эту палку, начал ей махать, смотрю: у всей армии врага палки превратились в колбасные палочки. Враги начали разбегаться. Обрадовался я, но рано. Тут второй полк подоспел - какие-то воины с палочками и щитами, от которых отскакивало всё. Ну, я начал опять палкой махать... Смотрю: у всей вражеской армии палочки превратились в мороженое, а щиты - в унитазные ободки. Неожиданно, сзади меня кто-то пинает, и я падаю со стены. Оглядевшись, я заметил, что враг уже успел когда-то дракона сюда привести. Подумал: Откуда на Фобосе драконы? Они что, его к космическому кораблю привязали и с Земли на Фобос привезли?". Внезапно мне по голове что-то дало! Смотрю,а в руках у меня моя палка. Ой да как развёл я костер, да как начал вокруг него бегать да палкой махать, тут опять чёрная дыра появилась, и давай меня засасывать...
Очнулся я у себя в комнате - ура! Всё на месте! Под кровать заглянул - пулемёт на месте. Тут на полу палку нашёл. Помахал я ей, и телик в компьютер превратился. Помахал ещё - компьютер в ноутбук превратился! Размечтался я уже. Помахал в третий раз - ноутбук в аквариум с рыбками превратился.
Вот так я и побывал в параллельном мире. Всё бы ничего, только не могу понять: почему обои другого цвета и дверь не открывается...


Рецензии