De die in diem - Изо дня в день

13 МАРТА 2013г.____________
Белоснежное платье, струящиеся локоны, чудесная улыбка. Холодок по коже и нежный ветер чувств, словно тихий звон крыльев ангела за спиной. Небесная лазурь влечёт своей чистотой, безупречным светлым сиянием.  Я с  трудом покидаю её просторы.  Лазурь  завораживает….

 Марина стоит  в лучах утреннего солнца,  смотрит в зеркало.  Надо сказать, выражение её лица –  трепетное и милое, с лёгким оттенком испуга. Вот сейчас, ещё несколько мгновений…волнение захлестывает и переворачивает естественный ход мыслей. Смешивает всё воедино, словно целый мир вместился в ее сознание…

Это немного сводит с ума, а с другой стороны, хочется обнять этот мир и впитать все его краски в свою душу, разделив свои эмоции  с каждым человеком  на этой земле, отдав каждому маленький кусочек своего  счастья. И тем самым озарить ярким  светом весь мир. Тягучая вспышка, словно разряд небесного зарева….

Комната наполнена мягким тёплым светом, что проникает сквозь  предметы и  вещи, словно лазер скользит по коже и впитывает суть материи каждого явления. За окном снег валит, словно зима только что вступила в свои права. Снежные хлопья очень красивы.
 Неужели  мой самый счастливый день – Сегодня? Голова кружится, а сердце бешено стучит в трепетном желании принадлежать только одному единственному сердцу.  Сейчас зайдёт мама, и волнение моё удвоится в сотни раз.
- Марина, милая ещё только шесть утра! Тебе не спится, видимо.  Родная моя, не переживай всё позади.
- Мамуль, я знаю, но я не могу спать. Эти кошмары.
- Понимаю тебе трудно поверить, что всё хорошо после того, что случилось. Но доченька, сегодня твой день. Ты у меня такая красивая, зачем эти слёзы. Иди ко мне, милая.
- Прости, я не хочу тебя расстраивать. Я немного расклеилась. Не бери в голову. Мамуль, я тебя очень люблю. Спасибо, что ты рядом.
12МАЯ 2012г.___________
Ласковый ветер, солнце прожигает своими лучами небесную высь, Марина спешит на лекции по социальной психологии. Втискивается в набитый до отказа автобус – она безумно довольна тем, что не опоздает на первые занятия своего курса. В автобусе  душно и много народу, девушка стоит на последней ступеньке лестницы у самых дверей. Эмоции переполняют, улыбка не сходит с её лица, случайно она наступает кому- то на ногу, извиняется и  неожиданно для себя она встречает  его голубые глаза - в этот момент  сердце её замирает.
Ещё пару остановок, словно одно мгновение для Марины, а парень выходит из автобуса, она провожает взглядом его удаляющийся силуэт с некоторым сожалением. Только всеми  чувствами и мыслями, каждой клеточкой своего существа  в этот момент девушка уверена лишь в одном  – он « тот самый».
Лекции девушка слушает с упоением и даже активно переговаривается с преподавателем в режиме беседы.
  «Как же я верно сделала этот выбор и поступила на психологию, не внимая советам близких.
- Это бесперспективно! Психология, конечно полезная вещь, но у нас не так широка практика её применения – в один голос твердили мне они. Некоторые мгновенья я колебалась, как поступить, а потом вдруг поняла, что этот выбор только мой и ничей больше».
Хрупкая девчонка с большими серыми глазами, невероятно красивая,  с неподдельным интересом и милой улыбкой, такая искренняя. Зацепила моё внимание, я все лекции не мог оторвать от неё своего взгляда.
Марина была шокирована, когда со звонком раздался голос с соседней парты, она обернулась и вновь утонула в уже знакомых ей голубых глазах.
- А ты действительно создана для психологии! Я Саша, не хочешь пересесть ко мне?
- Почему ты так уверен в этом? Я Марина. Конечно.
 С этого момента они проводили вместе всё свободное время. Гуляли, целовались, встречали рассветы и любили друг друга….
Ливень, весь день, небо заволокло тучами, Марина проснулась, а сердце щемила непонятная боль.
Саша уехал в Москву две недели назад и сегодня должен был вернуться. К вечеру пошёл град. Но автобус, в котором он ехал, попал в аварию. Саша остался жив, но оказался в больнице и потерял память.
Безуспешные поиски любимого сводили с ума. Время предательски ускользало, а новостей всё не было, каждую ночь девушка вскрикивала от снившегося ей кошмара….
Спустя год… Случай, всё решил именно случай. Марина поехала в Москву на конференцию, шёл сильный снег, тревога не отпускала душу на волю.
Поездка в метро и до боли родные голубые глаза любимого. Лишь единственный взгляд, словно молния ударила в грудь и вернула его память…
13 МАРТА2013г. ________

Он взял её руку и произнёс вечную клятву любви и верности : в болезни и в здравии, в богатстве и бедности, в горе и радости: Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ…De die in diem - Изо дня в день.


Рецензии