В унисон...

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

..даже..
..если это и похоже..
...на легкое помешательство..
..стоя под горячими струями душа..
..и всматриваясь..в запотелые зеркала..
.. я почти..отчетливо..
..вижу..
..как ты подходишь..сзади..
..раздетая..и..нежная..
..что б..обнять..и поцеловать..в шею..
..я пахну..тобой..твоей кожей..
..это..конечно..
..мужской эгоизм..конечно..
..что я..в ответ на эти движения..
..распускаю полотенце на теле..
..обхватываю руками..
..и жду твою голову.
..на свое..плечо..
..что б..подышать..
..с тобой..
..в унисон..
..и сейчас..и..тогда..
..мне ничего не нужно..более..
..очень много люди..
..связывают с сексом..
..но настоящая..близость..
..глубже..
..она..в..прикосновениях..
..во взгляде..
..в дыхании..
..которое..всегда..
..рядом.. 

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
роскошно!
...просто подышать
вместе
и сердечки ...в унисон)

Галла Римская   16.12.2012 16:37     Заявить о нарушении
... с первым вдохом..
..мы входим..в жизнь..
..и далее идем..
...с каждым последующим..
..улыбнулся..

Кальб   16.12.2012 19:20   Заявить о нарушении
знаешь, подумалось, -
иногда заставляешь себя сделать вдох
а если.............?
попробовала не дышать)

Галла Римская   17.12.2012 19:52   Заявить о нарушении
..пополам..
.. сделав вдох..замри..
..оставь другому..выдох..

Кальб   17.12.2012 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.