Тебе...

Я не против всего, что случилось со мной. Ради любви или нет? Я стала гораздо свободнее. Я солгу, если скажу, что мне не хватает тебя. Может, с самого начала все было решено, мы надеялись на стечение обстоятельств. Переживали, боялись. Я никогда не была против твоей публичности, тщеславия. Все это было нормально для тебя, в определенный момент я согласилась. Но знаешь, сейчас я понимаю, что стоило доказать обратное, наши пути еще тогда бы разошлись.
   Родители не утруждали тебя думать по иному. Считать себя выше других тебя учили, я не могу осуждать тебя, твоих родителей. Но к чему это привело? Ты ведь работаешь не просто так, как и я.  Мы думали, что особенные, а пытаемся забыть друг друга извечным способом. Знаешь, может, когда-нибудь переосмыслишь свою молодость, поймешь многое. Но сейчас, никчемной жизнью ты загнал себя в угол. Я не осуждаю. Ты вырос, а на душе нет того, что должно быть у человека, осмыслившего хоть что-то в своей жизни. Поверь, я не осуждаю, я скорее оправдываюсь.
   


Рецензии