Кареглазое счастье!

   Её нежная улыбка, касание ветра, тёплое дыхание и тихая искренность,…   Бездонные глаза цвета жженого сахара. Просто кареглазая. Бездна моей сущности - она всё для меня. Странно верить в счастливые слёзы проливного осеннего дождя. Ибо принято считать их горькими слезами неба…

 В темноте –  петлять по переулкам собственного сознания, отшатываясь от холодных сырых стен – только бы не в одиночество… Покинуть рамки собственной памяти, кричать от боли, испытывать изнеможение и страх в борьбе с ненавистью. Устал. Проезжающие мимо автобусы…ожидание, вечные поиски тебя…поиски среди  сотен лиц, и лишь один взгляд, прожигающий  вечность.

   Пошёл в бар, но пить не мог, сидел с бокалом скотча весь вечер….думал о ней, о том, как потерял самую дорогую в своей жизни. Не мог простить себе этого. Почему?  - Почему не сберёг от опасности и не был тогда с ней рядом?
От чего поддался на её уговоры и не почувствовал её слёз, так умело скрытых от меня? Вопреки всему. Она чувствовала.

  Власть времени, горячие пески и соленое море – сковывают приступ отчаяния. Душит смехом –  за ту слабость, что давила болью в груди.

Отпустил мысли и тяжёлые веки. Уснул под шёпот росы и тени рассвета…мерцание…тоска.
   Всё же замечательно, что я встретил  в тот вечер Дядю Пашу, и он помог разобраться в этом кошмаре. Его уверенный открытый взгляд и терпение ко мне, затем –  безумная неуверенность в случайной смерти, когда я рассказывал о своём – наболевшем, дали мне вторую жизнь…

   Он молча выслушал историю о том, как я был счастлив! В то время я утопал в своём счастье и задыхался от приступов чувств к моей Линде…сходил с  ума и делил с ней каждое мгновение. Мы были, словно дети, искренни и наполнены чувством нежности друг к другу. Наши сердца бились в такт отчётливо и на одной волне. Время замирало, но лишь на мгновение…мир сужался и становился частью нас – там внутри.


Мы гуляли по парку….сидели у пруда часами, часто молча прожигая  друг друга лучами взглядов, мы растворялись в густой красновато- белой пелене заката.
   Мы наблюдали за беспечностью птиц и крошили им кусочки белого хлеба - кормили их с руки. Целовались. Блики солнца отчётливо отчерчивали серые границы оперения  от белых линий у птиц. Наивные и безмерно умные, полные восторженности и благодарности - такими были их взоры при созерцании плотной пелены нашего мира. При обращении их глаз на наши образы….летние встречи, закаты, планы на будущее…белый пляж….причудливое солнце. Короткие ленты работы и временная разлука.
Частые звонки и тихие разговоры.
 
  Она уехала в Каир в тот последний день, когда я держал её за руку, ощущал её прерывистое дыхание. Линда улыбалась всем сердцем мне.
Я сказал:
- Милая, Линда я люблю тебя! Останься.
   Её глаза заблестели, словно плакали беззвучно в своей неповторимой тёмной глубине. Затем погасли, словно искорки остывших жёлтых листьев.
Мгновение. Улыбка….
- Там маленькие дети. Я должна.

Новостные сводки. Страшная эпидемия настигла Каир.
 На следующий день в  составе врачебной делегации Линда немедленно вылетела в Каир - наш последний день вместе. Её разработки по вакцине от этой болезни имели решающее значение. 
На пятый день экспедиции она заразилась. Анамнез –  вирус пожирал клетки её организма. Медленно убивал каждую частичку её сущности в борьбе за право жить – её организм сковывал яд.
О боже! Она не знала об этом, пока не потеряла сознание, упав на песок медленно задыхаясь.

Новостные сводки: страшная эпидемия, поразившая Каир, похоже, идёт на спад, вакцина русских учённых дала свои результаты. Врачам удалось не только погасить вспышку болезни, но и излечить тех, кто заболел не ранее чем за двадцать четыре часа до введения вакцины.
Печальные новости среди погибших – есть русские врачи в количестве двух человек. Предварительная версия их гибели таковы:  при вводе вакцины произошло случайное заражение, вирус проник в кровь, но симптомов не было. По официальным данным: - погибли 1132 человека, среди которых: Павел Голдышев и Линда Заварина, которая  являлась главным автором спасительной вакцины. Период нахождения яда в организме был слишком долгим  более сорока восьми часов.

Неделю спустя. Страшная весть о гибели моей любимой, оказалась ложью. Дядя Паша уговорил меня поехать в Египет и лично убедиться в правдивости случившегося. Эта эпидемия не случайна – сказал он.
На моём лице не осталось и тени сомнения, но знал я только одно – я обязательно верну мою любимую.

Спасти не удалось, звучало у меня в голове. Я не мог поверить…в мыслях лишь одна фраза, которая заняла всё моё сознание, она наполняла каждую клеточку моего существа: Неееееееееееееееееееееееет!.....
Всё спокойно. Море заволакивает и гасит во мне холод, что наполнил меня до краёв.  Только сон. Чудо. Моя любимая спит рядом – я ощущаю  её дыхание в нескольких сантиметрах от моей кожи.


Рецензии