Бывшей возлюбленной

1.
Тогда мы ещё многого хотели.
Я любила её более взаимно чем после. мы тогда ещё могли мечтать. и веселья во мне хватало настолько - чтобы не было скучно двоим.
С того времени как я потеряла себя ,я уже не в силах   сделать что то для неё.
Потерять её было смертельно.
Но лучше было два раза умереть и воскреснуть, чем медленно умирать рядом с ней.
Помню день когда слова о чужой смерти заставляли меня бежать за 1000 километров только бы унять эту тоску и боль.
2.
Теперь я опять стою лицом к ней.
Опять не моя смерть.
Опять слишком близко.
Странно. неизбежно.
Может быть затянуто
может вовремя. может рано.
Врядли.
Я бы хотела чтобы было иначе.
Но иначе не получилось в этой жизни.
Не получилось говорят в прошлой.
Говорят и в позапрошлой всё пошло как то не  так.
Она говорит что я никогда ничего не делала. только понимала. думала.
Она смеётся.
Зло.
Потому что кроме ехидства и боли казалось бы ничего нет в её рационе.
Но. Она меня любит.
3
Когда ты сидишь на берегу моря и понимаешь что кроме попытки уйти на дно в солёной воде тебе нечего предложить человеку - больно.
Когда этот человек близок - больно вдвойне.
Когда не любишь  себя любишь того-другого втройне.
4
Иногда грустную песню надо оборвать на полуслове.
Иногда приходится убить того кого любишь больше всего.
А самому жить. жить нескончаемой уже никчёмной жизнью.
5
Можно ли потерять что то большее жизни?
Может быть её смысл?


Рецензии