***

Машка-Мария Часть2
Теперь, войдя в мир сказок, мне никогда заранее не извесно, кем я буду. Эта таинственность еще больше манит мою душу. Интерессно, что даст мне этот день,спрашиваю я себя. Кем я буду сейчас?
Во мне так много еще тепла, которого я хочу подарить людям, блуждающим в темной туннели жизни, как и раньше и я ,пока не встретила своего ангела спасителя.
Теперь этим ангелом, хочу быть я. Я прошла трудный и тернистый путь к моему избавлению. Мне пришлось измениться, стать лучше и добрее. Понять суть жизни.стать мудрой. Я чувствую, что уже готова взвалить на себя такую миссию.
С такой мыслью я приоткрываю занавесь неизведанного мне мира, готовая помочь .
Сегодня , мне встретилась по дороге, одна незнакомая мне молодая женщина.она была очень взволнованна и слезы катились на ее милое и грустное личико.
Заметив меня из далека, она увидела мои глаза , светящие золотым лучем солнца. Ее несло ко мне, как завороженную. И я почувствовала нутром, что она искала спасителя и  судьба послала меня ей. Это был мой первый экзамен .
мы обе остановились в недоумении. Не зная ,что принесло ее ко мне и не найдя нужных слов, она меня опяряжает и с молящими глазами, обращается ко мне:
вы та женщина, что я ищу. У меня сегодня ночтю умерла моя любимая мамочка. Мне очень трудно самой справиться. Я всю жизнь жила с ней. Она помогла растить моих детей, она была моей кормилицей, другом и советчиком. Я потерялась. Я не знаю,как дальше я буду жить. Помогите мне не потерять рассудок. Ведь у меня еще маленькие дети дома ждут. У них никого не осталось, кроме меня. Как мне набраться сил и выстоять, не сломаться?
Ошеломленная и расстрогнутая до глубины души, я начинаю думать. Что мне сказать этой бедной женщине? Она ведь ждет от меня чудо. Обыкновенные слова участия в ее горе не помогут и не для этого судьба нас свела. Я должна найти для нее, и только для нее слова утешения.
И вдруг, мне на мысль приходит образ моей покойной матери. Да, я знаю что ей сказать. Ведь сама была в такой ситуации и никто не пришел мне на помощь. Мне самой надо было бороться со своими страхами.  И я говорю ей:
Моя милая , я тебе расскажу мою историю обо мне и моей матери. И также о страхе потери, которую я пронесла пятьдесят лет.
Меня родили очень поздно. Мать была стара и очень больна. Как я помню себя, всю свою любовь я направила на моего отца. Я не отпускала его ни на минуту, не давая даже разговаривать с чужими мне людьми. Так,как мама была больна, я помню,спала я с папой на полу возле печки. Было очень холодно, я пряталась под мышку отца и засыпала счастливая,крепко держа его за руку. Так продолжалось уелых четыре счастливых для меня лет. С ним я чувствовала себя защищенной и любимой.
В один весенний день, я вдруг узнаю, что отец умер. Мне не были понятны эти слова, но мне объяснили, что больше отца я не увижу никогда. Как? Не может быть? Он никогда меня не оставит, думала эта четырехлетняя девочка.  Неправда, вы меня обманываете. Он мне ничего не сказал, он бы меня предупредил, воскликиваю я, вскакивая со стула.
Но видя плачущую мать и сестру, я стою в этой темной ,холодной комнате и оглядываюсь на дверь. Он должен сейчас прийти с работы и принести мне конфетку. Он сейчас войдет, вот увидите и возьмет меня на руки. Но где же он? Почему он не идет? И что значат слова, «он умер»? холодом повеяло с входной двери.но кто то стучит! Я бегу отворить дверь и встретить его. я расскажу, как меня хотели напугать.
Но видя чужих мне людей бегу к плачущей матери и прячусь за ее подол.....
Папину смерть я не хотела признавать. Я приняла как измену. Он ушел сам. Он мне изменил, не взял меня с собой. Почему он не взял меня с собой. Я ведь так его люблю и буду хорошая девочка! Я хочу к нему! Я не хочу одна спать! Мне холодно!...я одна....
С новой силой, я привязываюсь к моей матери.
Мама,спрашиваю я ,правда ты меня не бросишь? Не оставишь,как папа? Теперь я твердо решила, что не оставлю мать ни минуты. Я не дам ей уйти. Так я решила.
 Бедная моя мама, я тянулась за ней всюду, куда она шла. Я крепко держала ее своими рученками, не давая ей освободиться. Я спала очень четко, так как не могла согласиться оставить ее одну. Страх потери двигал моими действами. Даже уже взрослой девушкой, я помню проснувшись и видя мою маму спящей, я будила ее. Страх вновь и вновь не давал мне покоя. Взрослая, я перебирала в своем сознании, что жизнь не вечна и в каждом начале, есть конец. Конец жизни. И по правилам законов жизни, я должна буду перенести и потерю матери. Но как я смогу с этим справиться? Я ведь не готова! Я никогда не буду готова. Мне становилось плохо, даже о мысли,что я могу ее потерять и мне прижется сталкнуться с этим. Я все понимала, настраивала себя годами, так как она всегда была болезнена. Но страх был сильней меня. Я даже в мыслях, была соглассна умереть раньше ее, что бы не видеть ее кончину. Эта мысль жила у меня в сердце, не давая мне покоя.
Когда я и моя семья должна была покинуть страну, мысленно я была рада, что не увижу ее кончины, так как уезжала навсегда загранницу. Вернуться нельзя было в те временна и я прощалась с ней навсегда.
Уже далеко от нее, мне стал навещать один и тот же сон. Как буд то я приезжаю в мой родной город, иду по знакомым улицам. Иду долго не пропуская ни одну знакомую мне улицу. Возбужденная я спешу, но я должна пройти все улицы, а они такие длинные, я уже бегу. И сон кончается. Горечь   неудолетворения ранит мое серце. И я снова жду моего сна. И он приходит снова и снова. Я с каждым сном продвигаюсь к моей цели и ,наконец дожожу до моего дома. Такой же старенький, поломанный домик, маленький дварик. Вот я подываюсь на лестницы, вспоминая,как прыгала вниз, прохожу колидор и....снова просыпаюсь с тяжелым сердцем. Заново жду моего на и вот опять. Я уже стою возле моей двери и чудо! Дверь открывается! У меня захватывает дух. Я перевожу дыхание и вхожу в кухню. Заглушенный свет не дает мне видеть четно. Я напрягаю зрение и вижу моих братьев. Боже, как я рада. Еще немного и я увижу свою маму...., только бы сон сейчас не кончился, молю я! Но мне еще не сужденно видно увидеть ее. Грустная, я покидаю их дом, возвращаясь назад.
 Я уже измучилась. У меня не осталось уже жушевных сил больше переносить эти расставания. Больная я просыпаюсь.
Проходят годы. Я уже отчаилась увидеть ее живую. Однажды,  на улице, я вижу старушку, которая сидит около магазина и просит подояние. Меня охватил ужас. Может и вправду, ей там тяжело, хотя и живет она с мои братом. А вдруг и она так же бедствует и одна?
Теперь я твердо знаю что мне делать, думаю я по дороге домой. Я должна ее вызвать к себе. Я должна ей подарить несколько лет хорошей жизни. Теперь я смогу ей помочь и  дать на старости лет немного «нахес». Она ведь не видела еще мою дочь,которая родилась вдали от мой родины. А мой сын, в котором она душине чаяла! Она ведь жила только им. Он родился семимесячный и она его носила в подушке.несмотря, что у нее уже были внки, для нее мой сын был самое главное в ее жизни. Все года ,когда меня уже небыло рядом, она только и говорила, как про моего сына. Как будто больше никого не было в ее жизни.
И я иду и высылаю маме и брата семье вызов на постоянное место жительства.
В ту ночь,и о чудо! Я вижу вновь во сне мой город. Я бегу и дома промелькают у меня с неимоверной быстротой. Вот я уже возле двери. Без стука я вхожу и солнечный свет освещает мне дорогу. Я , наконец, вижу мою МАТЬ! Окруженная моими братьмя стоит она поссередине комнаты и улыбаеться . такая маленькая,но так же стройна и весела. Лаза искрятся ее неутомой жаждой к жизни. Славо богу, она не та бедная старушка, которую я встретила у меня. Радости моей небыла конца! Я чувствовала ее наяву! Ее смех, ее походку, радость в сердце. Гордость за ее младшую дочь. Наконец меня принимает моя семья, как равноценного члена семьи. Я уже не та,беспомощная, маленькая и  дикий волченок, который прячеться от людей, упрятавшись вначале за папин шинель, а в последствии, мамину юбку. я вижу гордость в глазах у матери. Теперь у меня своя семья, дети,дом , работа, любящий муж. все ,чем гордится любая мать!
Увлекшись своей историей, я вновь переживаю эти чувства. Мое лицо горит, глаза сияют и я чувствую, как эта несчастная женщина, начмнает меняться на моих глазах. Теперь ее слезы, это слезы благодарности и солидарности. .и в заключении я говорю ей:
представте,сколько лет у меня хранился этот страх. а в конце" только и я была рядом с ней,когда она умирала.я пять часов сидела и разговаривала,уже с мертвой.но глаза у нее были открыты и мне не было страшно.судьба подарила мне часы прощания,за все годы страха.мужайтесь, еще одна страница в вашей жизни,закрывается. вы должны перевернуть ее и быть сильной.жизнь,как книга. каждая страница,кусочек вас.все начинается и кончается.а живые должны жить для живых.ваша книга еще не прочитана,даже до середины.сохраняйте здоровье и здравый дух,вы теперь должны надеяться только на себя. дети на вас смотрят. вы их поддержка.




И вправду, как наяву, я вдруг представила, как будто у каждого есть своя книга,которую ,только он должен ее дочитать до конца. у одного она толстая, у другого потоньше. каждому дано с верху. один читает ее медленно, другой быстро. но каждый лист, имеет начало и конец.каждая страница, это еще один этап в жизни. как он справиться, зависит от него самого, но с каждой страницей, человек закаляетсяя сильней и сильней. а дальше все тяжелей переворачивать страницу,но судьба подгоняет нас и если человек поднимает руки и отчаевается, ,судьба сама закрывает перед ним его книгу,раньше времени. только сильным духом дано дойти до конца и тогда ,в конце ,ему дано право,написать эпилог.каким он будет,зависит от вас.желаю,что бы это горе,было последним в вашей жизни
С этими словами  сопутствия, я провожаю ее в путь.
На сегодня я завершила свою миссию и с гордостью, возвращаюсь в свой мир , реальный мир. Жизнь продолжается. Но теперь, я понимаю ,что судьба не просто изменила меня. Мне сужденно судьбой продолжать дарить тепло . делая добрые дела, я вновь возвращаюсь, что бы зарядить свои батареи и жду,когда вновь, моя милая, добрая Машка, позовет меня.
В следующей главе, я расскажу вам новую историю .я еще не знаю,какая она будет, но она будет, я вам обещаю!


Рецензии