Экскурсия в Ад. Глава 4

«Присмотрись, какого цвета асфальт».

- Чуваки, это было невероятно. Париж – это что-то безумное, я хочу остаться тут навсегда, - услышал я сквозь сон весёлый голос Джареда и на автомате открыл глаза.
Судя по свету, пробивающемуся в окно, было уже утро. Осознание того, что я ничерта не выспался, диких откатов и того, что сегодня у меня куча работы, я поморщился, застонал и снова уткнулся лицом в подушку.
- У кого-то видимо была веселая ночка, да Стэнли? – всё также весело парировал Джей, расхаживая по комнате.
- Твою мать, Джей. Ты можешь заткнуться? Ночка и вправду была не из лучших, дай мне хотя бы проснуться нормально, - сонной злобой пробурчал я.
- Нормально и покой это не про нас, Стэн. Проснись и пой. У нас работы сегодня куча. А с этим что? Обычно от каждого шороха просыпается, - немного умерев свой пыл, спросил «будильник».
Я повернулся на спину и уставился на Джарда.
- Я бы посмотрел на тебя, если бы ты сожрал восемь колёс валиума, запил их алкоголем и тебя пытались бы разбудить в такую рань, - недовольно, с язвой в голосе пробурчал я, поднимаясь с постели.
- Восемь штук? Совсем что ли головой двинулся.
- Ты бы ему хотя бы объяснил, что бывает от такой дозы, придурок, раз головой за него отвечаешь, - парировал я, рыская в сумке, в поисках нижнего белья.
- Блять, Стэн, не лечи меня. Сам-то давно научился дозу рассчитывать? – начал плеваться ядом Джей.
- Если ты припомнишь хоть один раз, когда я чуть не передознулся, можешь мне не платить за этого придурка.
Джаред съел это. Я действительно всегда знал свою меру, и никогда не было даже намёка на то, чтобы двинуть кони. Этому я научился у Старика Берроуза. Этот мужик долбил всю свою жизнь и пережил всех своих знакомых, уйдя на тот свет только на восемьдесят третьем году жизни. «Просто знай свою меру», - говорил он. И я следовал этому совету.
- Кстати об оплате. Когда думаешь, долги отдавать? – смотря ему в лицо с наглой ухмылкой, произнёс я.
- И всё ты помнишь, сучёныш. Слово я своё держу, ты знаешь. Вечером отдам тебе всё, - произнёс Джей и отправился к бару.
Слово он держать умел, и это был факт. Во-первых, Джей всегда помнил, что и кому обещал, а во-вторых, он сделает всё, что угодно, лишь бы его никто не назвал пустословом. Вот такой вот был упёртый, больной на голову, вечно обдолбаный, но в чём-то честный человек. Настоящего его знало очень мало людей, но я входил в их число. Неоднократно откачивая этого идиота, я узнал, что это за человек, когда снимает тысячи своих масок перед страхом смерти. В моей памяти по сей день осталась та ночь, когда он умирал у меня на руках, умоляя помочь ему, и постоянно твердя, как он не хочет умирать. Внутри него до сих пор сидел маленький мальчик, со своими страхами и переживаниями. Джей выбился не то, чтобы из среднего класса, а из нижнего. Его отца убили, за то, что он кому-то задолжал огромные деньги, а мать после этого спилась к чертям. Отчим Джареда постоянно что-то употреблял, а в порывах злости и наркотического дурмана избивал его и мать. Это мне рассказал он сам, когда-то давно, когда умерла его мать. Жалко было парня. Но после этого его будто подменили. Робкий мальчик сменился на кусок патетического дерьма, которого ничто не может ранить. Ну, по крайней мере, он себя таким показывал. Познакомились мы с ним почти сразу, как пришли в модельное агентство, а устроились мы в одно время. Это был тот самый мальчик, который стоял рядом со мной в очереди на собеседование и дико нервничал, вертя кольцо на пальце. Этот бизнес сожрал того самого мальчика. Да, он всех сожрал, если на то пошло. Элементарно вспомнить меня, каким я пришёл в это дело, и каким стал. Здесь нужно грызть глотки, чтобы её не перегрызли тебе. Огромная конкуренция, люди, от которых не знаешь чего ожидать, они улыбаются тебе в лицо, но постоянно выжидают момента вонзить нож в твою спину и прокрутить его в тебе пару раз. С Джаредом мы перестали общаться после очередной ссоры, но почве его постоянных глупых выходок, которые меня попросту достали. Так мы и разошлись по разным берегам. У каждого из нас были свои причины, чтобы начать работать в этом змеином логове. Джареду нужно было на что-то жить, так как мать его, уже совсем загибалась, а мне просто помогать родителям. Знаете, не будь я таким криворуким, я бы работал грузчиком или что-то вроде этого. Но у меня было только смазливое лицо, набор хронических заболеваний и ничего больше, никаких способностей. Учёбу мы бросили, родителей почти не видели, постоянно болели и всё это дерьмо заедали наркотой, потому что больше ничего не спасало. Примерно через три месяца работы, я уже не мог нормально питаться. Аппетит был сумасшедший, но что бы я ни ел, выблёвывал через минут двадцать-тридцать. Поход к врачу увенчался диагнозом «булимия». Знаете, когда нужно постоянно держать вес, соблюдать диету, а тебе грёбанных пятнадцать, у тебя растущий организм, постоянные стрессы и переходный возраст, когда всё это просто наваливается одним комом, руки сами тянутся к чему-то запретному.  И вы не в праве нас осуждать. Вы все даже малейшего представления не имеете, что это всё такое, поэтому заткнитесь и живите своей замечательной жизнью, а мы поживем, совей «убогой».

До начала показа оставалось буквально несколько минут. За кулисами все носились сломя голову, что-то кричали и суетились. Я был уже полностью готов к выходу. Грим наложен, шмотки надеты, выход отрепетирован. Всегда не любил показы. На них приходится работать с публикой, чего не нужно делать на фотосессиях. Там ты работаешь на камеру, а люди только потом уже смотрят на тебя, на готовый продукт. А здесь всё проходит в режиме реального времени, где облажаться и сделать всё заново попросту нельзя. На меня нацепили какую-то совершенно неудобную обувь с высокой платформой.
- И кто это только купит, - подумал я, поглядывая на циферблат настенных часов.
Осталось две минуты. Музыка перестала играть, и зал погрузился в тишину.  Рядом со мной стоял дизайнер всей этой херни, которую на меня нацепили и умолял, чтобы я не опозорился. Ответив, что и не в таком приходилось расхаживать, я подошёл к выходу на подиум. Руки немного потряхивало, и я лишний раз проклял себя за то, что пришёл сюда трезвый.
- Тридцать секунд до выхода, - прозвучал голос какой-то девушки, которая откуда-то появилась сбоку от меня.
- Хорошо, - ответил я, и уже настроился на выход, как меня кто-то схватил за плечи и прошептал на ухо:
- Не облажайся, Стэнли. Я верю в тебя, - это был Джаред.
Чёртов сукин сын, совсем сбил с настроя. Но табличка над моей головой загорелась красным, и я почувствовал толчок в спину. Первый шаг на подиум и чёртов свет будто полоснул лезвием по глазам, но щуриться было нельзя, поэтому я с огромными усилиями шёл дальше походкой «вразвалку» с наглой ухмылкой на губах. Зрители начали хлопать уже на половине пройденного мною подиума.
- Я взял их за яйца, - пронеслась мысль.
Ухмылка стала более наглой, а шаги увереннее. Дойдя до конца дорожки, я остановился на несколько секунд, повернулся и ушёл обратно. Зайдя за кулисы на меня, сразу же накинулись Джей с Джеком и дизайнер.
- Ты был крут, чувак, - с горящими глазами прокричал Джек.
- А, малой. Спасибо. Ну, как? Отошёл от вчерашнего? – с улыбкой ответил я.
- Мне все ещё хреново, - с той же улыбкой проговорил он и пошёл к выходу.
Джей проходя, мимо похлопал меня по щеке со словами:
- Я всегда знал, что ты кручи меня, Стэнли, - и был таков.
- Вали уже на подиум, придурок, - с улыбкой прокричал я ему вдогонку.
- Похоже, что старые приятели снова вместе. Как Бони и, мать его, Клайд прямо, - послышался чей-то голос с самими противными интонациями из-за спины.
Я неторопливо повернулся и увидел того самого ублюдка, который предлагал отсосать ему за дозу. Такой встречи я уж точно ожидать и не мог. Я даже немного опешил от неожиданности и не сразу нашёлся, что ответить. На его лице всё ещё виднелись следы от побоев.
- А ты что, на Джея глаз положил, пидорок? – с язвой ответил я.
- Надо же, какие мы грубые, - засмеялся тот.
- Похоже, что ты только со второго раза понимаешь всё, - отчеканил я, и отправился переодеваться, как тот схватил меня за руку и развернул к себе.
- Постой. Я не хотел снова обидеть, - немного виновато проговорил парень.
- Обидеть? Пхах. Ты слишком высокого о себе мнения, мальчик.
- Да хватит тебе. Я тут по одному делу. В общем, мне нужна твоя помощь.
От этой новости я просто охренел. Помощь? Моя? Этому ублюдку? Я, что, похож на центр помощи всем нуждающимся? Ну, уж нет.
- Ну, ты и чудик, конечно. А чего ты взял, что я буду тебе помогать?
- Я думаю, от лишних денег ты не откажешься, да и дело для тебя привычное.
- Что-то в последнее время все пытаются меня купить, - пронеслась мысль в голове, и я всё же решил выяснить, чего тот хочет, - Ладно, что за дело?
- Мне нужно пихнуть полкило кокаина.
- Да ты охуел! Сколько!? Полкило порошка? Ты совсем ёбнутый? – шёпотом прокричал я, оттаскивая его в сторону от лишних ушей, - Ты хоть примерно понимаешь, что огромный вес и деньги не менее огромные?
- Я всё прекрасно понимаю, именно поэтому и обратился к тебе. На самом деле, ещё понадобится помощь Джареда, у него тоже немало связей в этой сфере.
- То есть ты мне сейчас предлагаешь взять полкило кокаина, у человека, имени которого я даже не знаю, - прошипел я с такой интонацией, явно показывая, что он просто сумасшедший и предложение его безумное.
- Именно, - произнёс он, и тут к нам подлетел Джаред.
- Что за базар, мальчики? – весело произнёс он, увидев моё выражение лица.
- Джей, слышал, чего этот мальчик выдумал? Хочет, чтобы мы с тобой ненадолго вернулись к «делам», - насмешливо сказал я, и от усталости в ногах из-за обуви облокотился на плечо Джея.
- Опа, а это уже разговор. Сколько и чего нужно пихнуть? – присвистнув, протянул Джей.
- Полкило кокаина, прикинь? – не давая парню сказать, встрял я.
Глаза Джареда заметно округлились и он тут же посмотрел на меня серьёзным взглядом. О, да. Я узнал этот взгляд сразу же. Так он смотрел, только когда дело касалось дела и больших денег. На бабки он был падок, с этим ничего не поделать.
- А срок, какой? Мы тут на неделю, трудно будет уложиться в это время, - переметнув взгляд на парня, спокойно, но с серьёзностью озвучил свою точку зрения Джей.
Ноги ныли так, что мне хотелось уже быстрее снять это хрень со своих конечностей и немного отдохнуть.
- Три дня, - в той же манере ответил парень.
Джаред закатился диким смехом, складываясь пополам.
- Стэн, твою мать, где ты находишь таких отмороженных придурков? – продолжая заливаться весельем, сквозь смех выжал из себя Джей.
- Да вы сами как липните, как шлюхи к обочине, - язвительно, но без злости ответил я, и начал хлопать его по спине, когда тот подавился собственной слюной. Парень стоял перед нами, с таким видом, будто его головой воткнули в кучу навоза. Надменной маски как будто и не было.
- Так вы берётесь или мне искать других людей? – деловито, но с еле заметной обидой в голосе отчеканил парень.
- Нет, ты серьёзно? – начал Джаред, - Ты хочешь, чтобы мы пихнули полкило коки за три дня? *** с ним, даже если это и возможно. Сколько процентов наши и что это вообще за товар?
Не нравилось мне то, что Джей начал узнавать о деталях дела. Это могло означать только одно. Сейчас он выбьет хороший процент и даст добро. Чёрта с два, я буду этим заниматься. Я ткнул его локтем в бок, но тот лишь шикнул на меня.
- Тридцать процентов ваши, а товар из Колумбии. Отличный.
- Сорок процентов, аванс в тридцать штук и мы берёмся за это дело, - со всей серьёзностью, что была в нём, произнёс Джаред и едва заметно подмигнул мне.
Судя по выражению лица, парень очень усердно обдумывал предложение и в итоге выдал:
- Тридцать пять процентов, аванс в пятьдесят штук и вы берётесь за дело?
- Согласны, - с улыбкой произнёс Джей, и пихнул парню свою визитку, - Вечером позвони мне, мы заберём товар и бабки.
- Хорошо, - выдавил из себя тот, и мы отправились в гримёрку.
По пути в комнату мы молчали, и я обдумывал, браться мне за это или нет. Деньги огромные, но что-то было здесь не так. Я нутром чуял тут какой-то прыщ на гладкой заднице. Зайдя в комнату, я сразу же начал делиться этими подозрениями с Джаредом:
- Джей, что-то не то в этом деле. Ещё можно отказаться пока товара на руках нет. Давай не будем, а? – взволновано трещал я, а Джей со спокойным видом и слабой улыбкой на губах разливал виски в два стакана.
- Стэнли, ты такой же, как и был. Ничего страшного не случится, сколько раз мы с тобой такое проворачивали и ничего, живы, - сказал Джей, и впихнул мне в руки стакан с пойлом, - Вздрогнем! Это отличное шанс срубить бабки, дружище. И мы снова в деле, причём вдвоём, как бы странно это не звучало, - произнёс он речь и отбил о мой стакан.
Я осушил сосуд и стал снимать с себя обувь. Чувство, что это какая-то «шляпа» меня не покидало, но я доверился Джареду, он уж точно рубил в этом лучше меня.
- Доверился снова. Снова зря, - провопил внутренний голос.
Но я отбросил все мысли и беспокойства в стороны, и просто наслаждался напитком, под радостное щебетание Джея.


Рецензии