А я снова учусь перекраивать жизнь...

Наступает вновь вечер, и мне снова зябко от холода,
От задёрнутых штор, и неясных теней на стене...
Я не слышу шум ветра, в черте многоликого города,
Я-в объятьях тоски, сторожившей меня в тишине...
С той, что нас развела, наши мысли подслушав
случайные,
О величии вечной, такой многогранной любви...
Превратив мою жизнь в беспросветность немого
отчаяния,
Из которой ушёл, навсегда, за безоблачность-ты.
Вновь допито вино, с ароматом разлуки негаданной,
Догорает свеча, словно видя судьбы переплёт;
А я снова учусь, перекраивать жизнь как бы заново:
Без тебя мой родной...Ну а там уж...как мне
повезёт...


Рецензии
Светлана.
Нет ничего прекраснее души человеческой, души любящей и много испытавшей.
Вы словами нарисовали картинку и я вижу прекрасную женщину и верю, что всё у неё будет хорошо и ей обязательно повезёт.

Прочла ваш рассказ, где главная героиня Ирина. И подумала, кто же счастливее - Ирина или героиня этого стихотворения? Думается мне, что этого стихотворения, ведь у неё была, очевидно, взаимная любовь и благодарная память о ней.А это, несмотря на печаль потери, счастье.
С уважением,

Татьяна Чехова   15.12.2012 21:22     Заявить о нарушении
Танечка, огромное спасибо вам, за прочтение моих произведений, за чёткий, разборчивый отзыв, за сопереживание...
Скажу Вам одно: что Вы-совершенно правы, в своей оценке и восприятии происходящего...

Низкий Вам поклон!

С теплом в ладонях!

Светлана Васенкина   16.12.2012 13:07   Заявить о нарушении