Русская песня

Белы крылья, бело-белые
У моей красы-лебёдушки,
Губы, словно вишни спелые,
У тебя ль, моей зазнобушки.

По лугам зелёно-зЕленым,
По росе с тобой пройду.
Словно соколом подстреленным
Я к ногам твоим паду.

Запрокинув буйну голову,
В небо-колокол всмотрюсь.
Как оно голУбо-гОлубо,
Мне б взлететь – я не боюсь!


Рецензии
Аж дух захватывает:"Запрокинув буйну голову, в небо-колокол всмотрюсь." По-русски:ШИРОКО, ЧУВСТВЕННО...КРАСИВО ТАК! ХОРОШИЕ СТИХИ У ВАС...

Ната Ямальская   16.02.2017 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ната!
Очень люблю русские народные песни и музыку вообще. Это, конечно, стилизация, но от всего сердца. Вот интересно:
"Печально чаечка кружится
И негде, бедной, ей присесть..."
Чисто руский распев, казалось бы, а это песня енисейских цыган XVII века. Это так, к слову.
Всего Вам самого доброго!
С уважением,
Виктор

Виктор Афсари   16.02.2017 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.