C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моя солнечная...

Ты соткана из солнечных лучей,
Как паутинка на ветру весной,
Так долго был совсем ничей,
Теперь лишь твой…
Моя душа любви полна,
В ней столько нежности и счастья,
Зимою жаркая Луна,
О, сколько в тебе страсти…
Лечу в мечтах за облака,
И как же радостна свобода,
Когда в руке твоя рука
Не ощущаю годы…
И снова ночью звездопад,
Успеем загадать желанье,
Один лишь вздох, один лишь взгляд
И я на грани…
Такие милые черты,
Смотрю и громче сердца стук,
И в моих мыслях только ты,
Мой нежный друг…
И пусть за окнами зима,
И белым пледом снег лежит…
Мороз возводит терема,
Над морем ворожит…
Ты соткана из солнечных лучей,
Как паутинка на ветру весной,
Так долго был совсем ничей,
Теперь я твой…


Рецензии
Я был ничей, я плыл без карт,
Я долго брёл навстречу солнцу.
Я знал одно - есть в жизни фарт.
Найду тебя, мой свет в оконце.
Найду и будешь ты моей,
Подаришь мне покой безбрежный.
И от мечты такой своей,
Не откажусь. Я путник грешный.

Рак Отшельник   16.12.2012 12:20     Заявить о нарушении
Сорри, Лиз, меня не в ту степь занесло))))

Рак Отшельник   16.12.2012 12:24   Заявить о нарушении
я грешный путник, нашедший свой причал...
и времени так мало...и желанье
быть рядом, я таким ранимым стал...
что нету сил и я на грани...

Элизабет Норд   16.12.2012 12:38   Заявить о нарушении
Мне силы даст твоё дыханье)
А без тебя - борьба на грани.
Борьба с собой и с мраком ночи
Лишь ты способна мне помочь.

Рак Отшельник   16.12.2012 12:42   Заявить о нарушении