Тургенев Первая любовь

В рассказе Тургенева Первая любовь я сразу же увидел в княжне Зине черты баррочной кокетки. Хотя рассказ считается вехой реализма. Насколько это реально в жизни? На то время была мода на такое поведение, еще Гете подпал под такой каблук Фридерике Брион. Я сразу же увидел или услышал в рассказе дух зезенгемских песен юного Гете, и песен Фридерике Брион, только с учетом, конечно, русского быта, и с его естейственно давлением, но все же дух такой в той кокетке есть, сам я не в восторге от такого духа, я не люблю вообще, когда в борроко добавляют чувства снтиментализма, я еще поинмаю его как чувство природы, будь то песня Дуновение в ветреБоба Дилана, это явно борроко и классицизм. До конца еще не дочитал. В школе я на такие мысли был не способен, я вообще стал считать, что мне сейчас именно саме время уделять внимание школьным наукам. Я любил поэзию в юности, много читал по душе вещей, но таким аналитическим зрелым умом я тогда не обладал. Видимо всему свое время! Когда еще учится, как не в зрелости?Как вы изучаете литературу? Чему вы учите? Рассказ Первая любовь Тургенева, я пока еще не дочитал, это не реализм! Это барроко! Натуральное барроко, чему вы учите людей в школах! Самое натуральное барроко. Вычурные имена, вычурное поведение, какой это может быть реализм, почти во всем произведении слыша зезенгемская песня Гете, слашна отчасти Новая мелузина, и слашны песни Фридерике Брион, первая итретья болезнь - это его как раз таки боррочные стихотворения. Потом они удивляются почему я до сих пор здесь! Конечно, если мы тупо сдаем ЕГЭ как клеше, то ничего удивительного нет, что борроко считают реализмом. Мысль борроко заложена уже в том, что герой главный Владимир, как ребенок там, как вообще в него можно влюбиться? За какие черты? Это борроко, а не реализм! Предостережение Лужина, все ровно, что мысль Гете Как снести позор под башмаком кокетки. Вообще образование у вас ничтожное, никуда не годится, и вот из-за таких недалеких клеше-умов, мы находимся в дерьме!Даже при всем больше случае трагическом, небольшом трагизме, скажем так, (ровно таким, каким я пишу сие письмо), мы узнаем, что отец мальчика её любовник, и один раз в рассказе имел место её ударить, а она между тем его любила и вышла за другого, и при родах умерла, это не реализм, а барроко! Барроко был бы абсолютно с точки зрения искусства как глаз жизни бесполезным чтивом, если не мог "вышибить" слезу, т.е. удивить финалом, или "трагическим" финалом. Вы знаете, Вертер тоже застрелился, а между тем Вертер - это не реализм, а сентиментальный ромн-. ! Тоже самое с рассказом Тургенева Первая любовь. У меня в стиле борроко написан стих Журавль. А Гоголь Мертвые души - это мистицзим. Нужно четко понимать слог речи, чтобы быть анализатором произведений, а не тупо следовать клеше. Вы на Егэ даете не логичные тексты, я еще раз говорю, вся Россия это большая деревня, которая не способна даже сделать тестовые задания! Это просто ****утся, какя темень, ебать мои костыли! Железовский Илья


Рецензии