Борьба за цель

 С рождения я вступил в борьбу с законом жизни,
 Что ни день, то приключение, а вчерашний - просто опыт, опыт прошлых дней.
 Вчерашний день поможет встретить завтра,
 А завтра спросит, что ты сделал вчера.

 Под гнетом трудных дней не смею я прогнуться,
 Ведь выпрямиться будет сложней.
 Я должен многое успеть, чтоб мог ответить временю событий.
 Что б был готов к любым моментам и сюрпризам этих дней.

 В огромном мире, времени моментов и событий, я всего лишь крупинка, секунды.
 Но если жить не просто, как скотина, которой нужно только есть и спать,
 А создовать моменты, выбрать цель, стремиться к ней, то можно много чего добиться, стоит только захотеть.
 Надо идти, пытаясь время обогнать, ведь оно, как и все в этом мире, стоит против меня.

 Жизнь борьба, а смерть покой, и я хочу все сделать, что так хочу, чтоб смело принять покой, с приятным чувством воспоминания, борьбы, побед и поражений.
 Пусть даже не получится, все то, что я так очень жажду, но знать я буду, что пытался.
 Чем в мыслях душу отровлять, что даже не пытался.
 Я борюсь, я мечтаю и стремлюсь, я к цели приблежаюсь, и смогу победить, даже если для кого то проиграю. 

 
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.