Сердца навеки принадлежащие друг другу

Речная гладь сияла множествами бликов, а солнце светило так ярко, что казалось будто оно было прямо над моей головой. Я шёл по тропинке в глубь леса, туда, где была ты, туда, где мы должны были встретиться вновь. Под ногами шелестела уже успевшая пожелтеть трава, а где то поблизости пели птицы, всё наслаждалось последними деньками теплоты. Я ненадолго прервал шаг и посмотрел на небо, солнце слепило глаза, но прикрыв их руками, я смог чётко увидеть проплывающие над головой облака. Мои губы расплылись в такой глупой, совсем не свойственной мне улыбке. Ты же так любила смотреть на проплывающие облака, они казались тебе чем то далёким, но в то же время близким, ты всегда видела намного дальше и больше. Я многое упускал из виду, терял ту единственную ниточку, что связывала нас с тобой.
Казалось, что время остановилось и я смогу так простоять вечно, стоять и щуря глаза любоваться облаками. Но ты ждёшь меня, мне надо идти, в этот раз я прийду, в этот раз я не сбегу. Я знаю, что ты ещё там, ты ждёшь меня и твоя улыбка как и прежде, затмит по яркости любое солнце какое только может быть. Я обязательно обниму тебя и мы вместе пойдём домой, держась за руки и ощущая теплоту друг друга.
Вот оно, вот то место встречи, некогда такая угрюмая беседка, пугающая своей пустотой и старостью, сейчас уже совсем не та. Над ней, словно океан волнующейся листвы раскинулась ива, а сама она была обвита прекрасными алыми розами. Я не смог подойти ближе, видимо время взяло своё, столько всего изменилось, я не могу ничего узнать, но лишь одно я узнаю даже во тьме ночной и мгле ада, твой сидящий на скамье силуэт. Гордая и неприступная осанка настоящей леди и красиво развевающиеся на ветру волосы ярко-огненного оттенка. Дыхание участилось, ноги перестали слушаться и я побежал к тебе, всё быстрее и быстрее предвкушая тот миг, когда смогу наконец увидеть столь любимую улыбку и нежные изумрудные глаза, как долго я мечтал, как долго думал о них.
Те ужасные дни проведённые в самом пекле ада, дни полные крови и боли. Я не смог бы выдержать всё это, если бы не столь сильное желание снова увидеть тебя. Твои слова, слова о том, что ты дождёшься меня, что будешь ждать несмотря ни на что и я дал тебе слово, после службы прийти сразу же сюда, на наше с тобой священное место, спрятанное в глубине этого давно дремлющего старого леса. Но увы, я солгал, мне не удалось прийти тогда и я не смог показаться тебе на глаза, но сейчас, сейчас я не смотря ни на что, должен увидеть тебя, я наверно просто живу тобой, ты мой воздух, без тебя, я не могу дышать, голос пропадает, а тело как будто немеет и ужасно щемит в груди.
Это всё уже прошлое, теперь я увижу тебя, я смогу прикоснуться к тебе, снова держать твою нежную руку. Не останавливаясь я бежал к тебе, дыхание сбилось, я то и дело падал на землю и выкрикивал твоё имя и вот ты обернулась, я резко застыл и в упор глядел на ту, что стояла передо мной. Те же сияющие зелёные глаза, но теперь в них сквозит усталость и смертельная грусть, те же ярко-рыжие волосы, но уже потускневшие и ставшие настолько длинными, что доставали до ступней. Я узнал всё это, это точно она, я не могу ошибиться, её узнать можно среди миллиардов звёзд, она такая одна, для меня лишь одна она сияет. Но почему же лицо и руки твои в морщинах, почему ты стоишь облокотившись на старую ветхую трость? Я так и остался на месте не понимая, что же происходит. Ты, ты же сорвавшись с места, уронив свою опору ринулась ко мне, глаза вновь засияли счастьем, волосы развеваясь запылали огнём, и я вновь увидел тебя прежнюю, ты так плакала, что лицо блестело от капелек слёз на солнце, ты обняла меня и сказала лишь одно: " Я уже так давно ждала тебя, я не могла уйти без тебя".
Лес был так прекрасен, солнце украшало своими лучами всё вокруг, казалось бы, ни одному человеку не проникнуть в эту лесную обитель. Но было место, куда лучи не могли попасть как не старались, это была красивая, усыпанная алыми розами беседка, которая пряталась под тенью раскатистой ивы. Это была та беседка, что каждый день посещала девушка, необычайно редкой красоты, она ухаживала за ней, шли годы, она постарела, но даже годы не смогли заставить её прекратить каждый день приходить сюда, сидеть и ждать, ждать того, кому отдала она своё сердце. Так и закончила красавица свой жизненный путь в одиночестве, в своей возлюбленной беседке, думали люди, но никто не знал, что она дождалась, они оба сдержали своё обещание данное семьдесят пять лет назад, обещание которое заставило их сердца навеки принадлежать друг другу.


Рецензии