Всё не то - без тебя

Всё не то - без тебя, все - не ты.
Томится сердце – разрушены мечты.
Дыханье замирает в поисках тебя.
И возвращаюсь памятью туда: где ты и я.
В те времена, когда не всё ценили мы,
Но дни печатались к разлуке от любви.
Листало Время дни наших страниц,
Менялись незаметно очертания у лиц.
Сединки первые блеснули на висках.
Сменился смех улыбкой на устах.
Морщинки горькие чертились в углах рта.
Довольство, гордость - заменяла простота.
Когда смотрели фотографии свои,
Не очень верилось, что это были мы.
Текущий времени закон, неумолимо к нам суров.
Мы шли одним путём и не заглядывали вдаль,
Пока не кончилась твоих дорог спираль...

И вот, теперь, привычкой долгою ищу и... жду.
Жду день, когда измученной душой к тебе приду.
Тогда умрут все поиски, что всё не "то", а все - не ты...
Успею ли достигнуть духовной чистоты?


Рецензии
Не утихающей болью ты во мне живёшь,
Знаю, что с мира иного тебя не вернёшь...
И только сердце может понять,
Как мне хочется тебя обнять,
Слова любви каждую минуту говорить,
Детей растить, радоваться, и... ЖИТЬ!!!
(экспромт)
Леонтина, у Вас и стихи и проза - открытая чувственная душа!
Восхищаюсь Вашим умением передать нам, читателям, взволнованность души своей.
Радости земной Вам!!!
С глубоким уважением и добром.
Евгения.

Евгения Козачок   23.05.2014 07:29     Заявить о нарушении
- http://www.stihi.ru/2014/05/23/1687
Леонтина, Вы не против, чтобы Ваши стихи прочитали и на этой странице?
Я стихов не умею писать, а некоторые экспромты и произведения авторов или их ссылки публикую на этой странице. Если Вы против публикации Вашего стихотворения на другой странице я тот же час удалю эту публикацию.
Извините, пожалуйста, что публикацией опередила просьбу о разрешении на публикацию Вашего стихотворения.
С уважением и теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   23.05.2014 07:59   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Евгения, за экспромт. Прекрасно сказано - от всего сердца.
Вам всего самого прекрасного в жизни и творчестве.
С уважением и сердечной признательностью

Леонтина Шостак-Комкина   25.05.2014 07:04   Заявить о нарушении
Благодарна, Евгения, что Вам мои стихи нравятся. Я не против, того, чтобы поставили стихи мои. Начинала писать свои стихи в этот сайт, но не успевала по времени и отказалась от этой затеи.
Всех лучших пожеланий Вам во всех жизненных аспектах.
С глубоким уважением, теплом и улыбкой,

Леонтина Шостак-Комкина   25.05.2014 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.