Небесная посланница

1.
«С мечом, в гневе, со своим эго - ты откроешь их» - было сказано  о Вратах Ада. Каждый дурной поступок открывает для нас Врата Ада.
(старинная притча о Дзэн Мастере Хакуине)
Рай… то, к чему стремится каждый верующий или благочестивый на земле человек. Казалось бы, что может быть дальше? Блаженство! Удовольствия и вечное спокойствие. Но между тем почему-то в моем сознании закралась тоска. Теперь, когда ты знаешь недоступное, все земные секреты стали тебе открыты, тоска неизбежно имеет место быть. Хотя, в этом месте нет земных тяжб: сожалений, состраданий, тревоги, боли… Я не знаю, каким человеком я являюсь на земле, для оставшихся там жить, в раю нет разделение на мужчин или женщин, даже обличия у нас схожи, все мы дети Божьи – детьми и являемся. Сам Рай сравнивается с вечно цветущим садом, прекрасным и достижимым лишь тем, кто посвятил свою жизнь служению пути, указанному Создателем и Иисусом. В Ветхом Завете, в главе об изгнании Адама и Евы из Эдема - Райского сада, было сказано, что дабы не могли они вернуться, у Врат Рая был поставлен херувим с пылающим мечом. Значит ли это, что тем, кто грешен и не следовал праведному пути, вход в Рай заказан? Однако Спаситель дает людям надежду на возвращение в Эдем, Божий Храм или Рай и вручает ключи от Рая Петру. Этим же ключом можно открыть любые врата, поэтому находятся они в самых верных руках. Однако, адские приспешники не дремлют и посылают к нам своих шпионов, дабы и тут навести свои порядки. Таких, замеченных в измене, ссылают туда, кому они приступили в верности.
Что движет теми, кто предает Рай? Что они получают взамен? Да и что им можно еще предложить, ведь где, как ни здесь есть все лучшие блага? Испорченным душам не хватает земных утех и физических удовольствий: алчность, похоть, гордыня. В Раю об этом даже не говорят, но знают как теоретический материал. Видимо это Ад и предлагает им.
Не могу сказать, конкретно, как это произошло, но в Раю, такого хаоса не было никогда. Паника, обычная людская паника охватила всех. Нас собрали и объявили о том, что похищен ключ у Петра.

Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах
(Мф.16:18-19)
Теперь души застряли в Чистилище, и если ключ не вернуть, и он попадет в не добрые руки, то все томящиеся в Чистилище попадут в ад. В нем души проходят что-то вроде распределения, куда в дальнейшем попадут. Там у них есть шанс, очистившись быть вымоленным молитвами, родных, или раскаявшись. В ворота Рая стали ломиться демоны преисподней. Их закрыли изнутри, чтобы демоны, ломящиеся, не проникли внутрь, в случае если ключ попадет в не добрые руки.  Крылатый Херувим, в сияющих доспехах, как мог, останавливал их, рассекая своим огромным огненным мечем. 
Дабы он к Древу Жизни не простер
Длань дерзновенную и не вкусил,
Чтоб стать бессмертным, даже не мечтал
О вечной жизни, изгоню его
Из Рая, для возделанья земли,
Откуда взят,- воистину, приют
Ему гораздо свойственней теперь!
Сверши Мое веленье, Михаил!
Джон Мильтон. «Потерянный рай»

«Змея» искусившая Адама и Еву была прислана в обличие ангела для похищения ключа, открывшая своим появлением портал на землю, но по видимым причинам не успела закрыть его, куда вел этот портал, не было известно, но мне хотелось встать на защиту Царства Небесного. Многие в него входили, но ни кто не возвращался. Отчаяние поглотило небо. Багровым цветом был залиты небеса от крови демонов. Мы перестали видеть земной мир и помогать людям. Тем самым он перестали верить в нас, и мы стали слабеть…
-Я все исправлю, и все станет на круги своя!
- Ступай ангел, но знай, куда бы тебя не привело, мы молимся за тебя и ждем твоей помощи!
Заходя в портал, наступает провал…появляются ощущения….боль…пытаюсь открыть глаза…. бьет  яркий свет …спустя время я открываю глаза, у меня человеческий облик, светлая кожа, длинные волосы, из одежд на теле только туника ангела. В старом заброшенном помещении, которое, по-видимому, сгорело, судя по отражению в разбитом стекле было видно, что облик мой женский. Все нужные знания и умения у меня были заложены с мои приходом, однако, какое сейчас время: век и год, я не знала. На улицах был какой-то шум...гул…вой… Я вышла из здания и дыхание мое остановилось! Здания, в которых жили нынешние люди, были бесконечные! Казалось, что они возвышались до самих врат Рая, странно и удивительно было, почему мы их не видели! Мимо проносились с невиданной скоростью нынешние транспортные средства из металла, солнце уже село, а улица освещались сотнями огоньков разных иллюминаций.
Однако мир был разрушен и не так идеален, как мы его видели раньше. Не былой той эстетики, которая была присуще людям на земле. Где-то горел огонь от взорванных машин, были слышны взрывы и стрельба. Люди вели себя спокойно и «мирно» жили в условиях войны. Я смотрела на них. Одеты… это сложно было назвать одеждой как таковой, ибо то, что они называли одеждой, служило им только для прикрытия постыдных частей тела. Оттенок их кожи потемнел, казалось, что белая раса вымерла. Мужчины и женщины имели воинственный вид и все без исключения ходили с оружием. Они минимизировали все! Перестали работать, у них не было денег. Больше стал только транспорт и здания, хотя судя по всему, эти здания были построены гораздо раньше, чем началась война. Но с кем они воевали?
Мне многое было не понятно, я стояла, погрузившись в свои мысли. Новый мир настолько меня поразил, что я и думать забыла о своей миссии, но крестное знамение вернула меня на свое место, искать я начала со святых мест, или даже не искать, а просить помощи, ведь я не знала новый мир. Когда я подошла ко входу в церковь, подул сильный ветер, с такой силой, что распахнулась дверь и я фактически не касаясь пола влетела в само задание. Монахини, которые, находились в церкви, на тот момент, упали на колени к мои ногам, и молили меня простить их грешные души. Я им ответила, что не Мессия, а прислана на землю совсем с другой целью. Селестис Нантиус (celestis nuntius с лат. Небесная посланница) или просто Селеста. Объяснила им, что мне нужен кров и одежды, а так же попросила рассказать, что за эра наступила, к чему стремится нынешнее поколение людей, как они ведут себя, может, они  видели или  замечали что-то странное и необычное.
Старая монахиня, в темных одеждах, еле выдавливая из себя слова поведала мне то от чего у меня захватило дух, мне казалось что во время рассказа я увидела все своими глазами.
-Багровое небо почти целое столетие не меняло своего цвета. Однажды, солнце, как нам показалось, упало на наше землю, разлилось багровой кровью, и заслонило все небо. Падение метеорита было в глубь вулкана который находится далеко за нашим миром, там давно ни кто не живет, боятся диких людей.
С падением метеорита пал и тот мир, который мы когда-то создали. Теперь у нас нет понятия о «экономике», «деньгах», «работе». Все изменилось! Изменились люди, но вера стала одна! С падением метеорита Ангелы и Демоны спустились к нам на землю. Сначала шла война между ними, но что потом произошло…..- тут она замолчала и со слезами на глазах посмотрела на небо.
-С их пришествием появились новые расы! Их потомки, потомки Ангелов и Демонов. Благородные дети Верхних Планов, аасимары являются смертными, несущими остатки небесной крови в своих венах, они - иные. Как и их небесные предки, Аасимары чаще всего добры, великодушны и обладают чувством собственного достоинства. Аасимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком. По началу, выросшие у родителей, которые поняли их наследие, не сбежав при этом, смотрели на других детей и взрослых со страхом, поскольку люди боятся того, что отличается от них. Но затем мы поняли, что появление аасимар только начало.-монахиня явно собиралась сказать что-то мало приятное.
 - Тифлинги-это существа, одним из предков которого было злое создание с Внешних Планов например, демон, дьявол. «Порченная», злая кровь тифлингов передается по наследству, поэтому все потомки тифлингов вынуждены жить с проклятием демонической крови. Нередко тифлингов называют «отмеченными планами». Многие тифлинги имеют особую ауру, заставляющую находящихся вокруг людей беспричинно волноваться и тревожиться. Некоторые тифлинги похожи на обычных людей, в то время как другие сохраняют физические особенности своих предков – рожки, острые зубы, раздвоенные копыта на ногах, хвосты, красный цвет кожи и тд. В зависимости от того, какой именно демон был пращуром тифлинга, у него или нее могут быть его отличительные возможности.
 В ночное время участились случаи, когда пропадали люди. После их находили мертвыми, затем появились очевидцы демонов. Но им ни кто не верил до тех пор, пока те, до конца не обосновались в ночное время. Появились иные, кто стал охотиться на демонов, но, как правило, жили они не долго, да и людской век не долгий. Не знаю, правда, или нет, но многие утратили веру, ибо стали говорить, что врата в рай навеки закрыты и, что за наши грехи ад воцарился на земле.
Она смотрела на меня с надеждой в глазах, а я на нее с ужасом. Для меня это было ударом. Про демоническую сущность мы знали и слышали, что были случаи, когда их уличали в том, что они имели связь с женщинами земли. Но непорочная ангельская кровь… как они могли!?
Небесный страж сдерживает нечисть, которая пытается проникнуть внутрь.   
Но говорят, что Адские приспешники уже близки к тому, что бы найти ключи от врат Рая и поработить, и небо, и землю. Мне казалось, что с того момента прошло не больше дня, а на земле прошел почти век. Монахини Дали мне одежд, и вдоволь накормили меня. Для меня все было трудно и не привычно. То, что я знала о мире сильно отличалось от того что, увидела на самом деле. Мне нужен был первоисточник информации, и меня любезно отвели на беседу к старцу, который в юном возрасте отказался от мирской жизни и посветил себя истреблению сил тьмы.
  В старом ветхом здании былой церкви, где стены и потолок практически были дырявыми, жил старец Онуфрий. Туда я и отправилась.


Рецензии