Мои приключения в сетевом маркетинге часть 9

  Почему люди, занимающиеся сетевой компанией, переходят из одной компании в другую? Многие хотели бы найти однозначный ответ на этот вопрос, но его, к сожаленью, нет. Один мой знакомый, несколько лет занимался построением сети в сетевой компании по продажам пищевых добавок, но оставил это занятие по одной причине: его структура распалась – люди уходят в другие компании, не хватает у них преданности, что ли. Он говорил: «Учишь их, учишь, работаешь с ними, а они потом все расползаются по разным компаниям».
  Разные есть причины, но некоторые можно все же выделить. Люди любят новинки, что-то свежее. Клиенты особенно любят новинки, редко есть преданные одной компании. И сетевики, специализирующиеся на продажах, это знают, и поэтому меняют-добавляют компании в свой «ассортимент». Им не нужна преданность одной компании, им важен заработок… Кто-то ходит из одной компании в другую за своим спонсором-поводырем, как утята за мамой-уткой. Такой спонсор водит свою ветку или даже несколько, не в состоянии определиться со своим конечным местом назначения. Он чего-то все ищет и ищет… А кто-то, как и я, столкнувшись с какими-то серьезными трудностями, не получив своевременной поддержки, но увидев ее где-то в другой компании, просто идет за другими лидерами, более чуткими к потребностям своих дистрибьюторов. Разные есть причины, и не нужно обольщаться, что новичок, подписавшийся в твою группу, будет верен твоей компании и продукту всегда  до конца.

    Находясь в компании «Ламбре» я строго осуждала дистрибьюторов, прыгающих из компании в компанию. Но жизнь идет, люди показывают себя с разных сторон, да и мы сами ведем себя так, что удивляемся себе порой. Мне нравилась сама идея работы в сетевом маркетинге. Нравился дух свободы и одновременно большой ответственности за свою работу, за людей, которых я пригласила в этот бизнес. Нравилось встречаться с разными людьми, каждый из них по-разному воспринимает ароматы, возможность заработка в сетевом. Было, что мне не нравилось, но об этом я уже упоминала.

  Нам с Вовкой повезло то, что Володя-одессит часто приезжал к нам в город по делам. Нам нравилось, что он не придерживался мнения, как Николай, что нужно заниматься только сетевым, не имея никакой другой работы. Володя  продавал оптом мягкую мебель, которую изготавливали в нашем городе на фирме его кума. Так сказать, у них были партнерские отношения. Разъезжая по всей стране в поисках сбыта мебели, он одновременно находил людей, готовых заняться работой в компании «ЛР». И у него неплохо это получалось. В его группе были жители разных регионов Украины. С некоторыми из них мы познакомились, когда приехали на свой первый семинар его ветки.

  После подписания контрактов, Володя нам очень помогал с Вовкой в проведении встреч. Мы так же назначали встречи в кафе, только в другом. В отличие от наших спонсоров в «Ламбре» (поначалу я долго еще проводила сравнение, что поделать-прикипела к ним), он самостоятельно проводил встречи с нашими людьми. Мы были не против, только график с ним составляли на день вместе. Во-первых, он всех поражал видео-презентацией, которая была с ним в ноутбуке. Сетевикам это очень нравилось, такого нигде больше не встретишь. Затем, он умел расположить человека к беседе, немного рассказав о себе. Делал он это очень искренно (я эту черту у него в дальнейшем позаимствовала), без стеснения. Он говорил о своей мечте: построить родовое поместье. Показывал даже в своем мобильном телефоне фото своего дома-мечты. Володя был идейным человеком, как называют таких. И главное, он не только мечтал, он знал, чего хотел. Он планомерно шел к своей мечте. В то время у него уже был участок земли за городом, где он  разбивал сад для будущего своего родового поместья…
  Люди любят открытых людей. Работая с людьми в сетевом маркетинге, обязательно нужно быть открытым человеком. Тогда они тоже будут открываться. И можно будет узнать: чего им не хватает, чтобы дать свое согласие. А дальше уже дело техники, пускайте в ход свое обаяние, красиво рассказывайте о продукте, влюбите человека в него…

  Люди начали подписываться в «ЛР», они шли на «Володю-одессита», шли на немецкое качество. Поэтому был объявлен промоушен в ветке Володи: за пять подписаний за месяц в подарок коробка с пробниками, только упрощенный вариант (пробники без спрея, и коробочка попроще). Никто не против был получить такой подарок, появляется больше возможностей в работе. Ну, и конечно, хочется быть лучшим в структуре, ощутить вкус победы. Тогда я опять включила весь свой энтузиазм, и поднапряглась. Я сама проводила много встреч, вспомнила темп поездок. А здесь в своем городе, когда рядом твоя семья, нужно было собраться. Когда приезжал Володя,  я по максимуму «забивала» ему график своими назначенными встречами. И результат не заставил себя ждать. Я смогла выиграть промоушен! Подарок можно было получить на ближайшем семинаре.

  Нас пригласили на семинар в Одессу. Это был канун Нового года, ожидался праздничный фуршет. Если в компании «Ламбре» я знала, как проводятся семинары, знала, что на фуршет я могла смело выйти в джинсах и ничего, все так выглядели… А здесь меня ожидала незнакомая публика, нужно было все продумать до мелочей. Поэтому, я собиралась предстать на фуршет в вечернем наряде.
   Кто кроме меня с Вовкой поехал на тот семинар из моей группы? О, это была моя верная компаньонка из Житомира – Люда. Да, да, она согласилась перейти работать в «ЛР». Хочется немного рассказать, как мне удалось ее переманить в новую компанию. Когда я познакомилась с Володей и «ЛР» я поспешила позвонить Люде – лидеру своей группы в «Ламбре» из Житомира, куда я ездила со своей первой поездкой. Я ничего ей не рассказала толком, только сказала, что у меня есть для нее кое-что новенькое, о чем хочу ей рассказать. Она сказала только: «Приезжай, буду рада». Когда я приехала и показала ей каталог, дала понюхать ароматы, она была приятно удивлена. Я ей сразу сказала, что Володя – мой спонсор такой же, как  и Николай, только «белый». Да, Николай – черный, а это такой же, только белый. Он работает со структурой, за ним можно идти… Она согласилась и начала работать.

  Семинар проходил в каком-то дорогом отеле. Мы заранее каждый оплатили свое проживание, питание, фуршет. Все было на высоком уровне. Днем было обучение от Володи. Кажется, еще кто-то из его лидеров проводил какую-то часть. Все очень толково, практично. Мы конспектировали, было много шуток. Затем Володя начал подводить итоги объявленного промоушена: называл имена победителей. Каждого победителя, кого он вызывал (было несколько человек) он характеризовал как-то по особенному, несколько теплых слов. Меня он представил несколько необычно. Он сказал, что однажды утром, когда он открыл свой ноутбук, то увидел в электронной почте необычное письмо. В нем было вложение, которое он начал читать. После прочтения первых абзацев, у него «отвисла челюсть», как он сказал. И тогда он, дрожащим голосом (Володя всегда был очень чувствительным человеком) предложил прочесть это всем собравшимся… Я заерзала на месте и сразу засмущалась. Потому что он начал читать мое произведение, которое я не так давно прислала ему на почту. Володя практиковал рассылку  небольших писем-новостей от компании всей своей группе по электронке. Почему-то тогда у меня возникла идея написать рассказ, посвященный одному из ароматов в «ЛР» компании. Раньше я писала такие рассказы об ароматах «Ламбре», некоторые размещали в газете компании. Почему бы не продолжить свою традицию – решила я.
  Володя не сказал, кто ему прислал этот рассказ. Он просто начал читать и все тут. Это был рассказ «Деталь» (размещен на этом сайте в разделе «Парфюмерная коллекция»). Читал Володя с чувством, эмоционально. Когда он прочитал, все аплодировали. А затем он сказал, что автор среди нас и назвал мою фамилию и имя… Сидящий рядом Вовка с удивлением посмотрел на меня, пожал мне руку и я увидела в его глазах слезы. «Неужели так пробрал мой простой рассказ?»– удивилась я. «Не ожидал, Корсакова, не ожидал, - сказал он. – Молодец!» Люда тоже была удивлена не на шутку. То, что я могу писать – они знали, читали в газете «Ламбре». Но этот рассказ был другой, не такой, как про ароматы в прошлой компании. Видимо, мое отношение к ароматам тоже было разным, и это отразилось на моем вдохновении.
  После такого необычного представления меня присутствующим на семинаре, я была вызвана для получения подарочной коробки с пробниками. Конечно, я была польщена, смущена и все такое.

  На фуршете мы все знакомились - каждый вставал и немного рассказывал о себе: кто он, откуда, почему пришел работать в эту компанию. Это было интересно. Людка из Житомира, конечно, опять всем понравилась своим оригинальным жанром – ее шутки всем были по душе. Я тоже поделилась: почему мне нравится заниматься духами, что понравилось в этой компании. На память осталась фотография, как я даю такое «интервью».  Затем мы танцевали, развлекались.

  Хороший старт в компании задал нам темп. Начала разрастаться структура в моем городе и в  Житомире. Мы все дружно периодически выезжали на бесплатные семинары, которые проводил чех – спонсор, под которым была вся Украина – Алеш Букса. Он регулярно приезжал в нашу страну, сам оплачивал лучший зал в отличном месте и несколько часов проводил обучающую программу. Практически он всегда говорил одно и то же, почти слово в слово, но ведь полезные вещи говорил же. Я очень многое взяла для себя с тех семинаров, и не только для бизнеса, а и вообще…

  Работа потихоньку шла, я даже поднялась на какой-то небольшой уровень. Мои клиенты распробовали новый продукт, да и я тоже. Некоторые ароматы вдохновляли меня  на написание рассказов, которые можно прочесть в «Парфюмерной коллекции». Деньги начали появляться, занятия в городе проводились, люди подписывались, но затем возник конфликт, который просто «выбил» меня из колеи.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/12/16/2194


Рецензии
Заинтриговала.Сколько ещё частей будет?

Роман Юкк   16.12.2012 22:44     Заявить о нарушении
Только что выложила 10 последнюю часть. История лично мною пережитая, без вымысла, натур чистой воды.Так тебе нравится что ли?

Корсакова Елена   16.12.2012 23:04   Заявить о нарушении
Я понимаю, что натурпродукт:)
КАк с работой то?

Роман Юкк   16.12.2012 23:18   Заявить о нарушении
Моей работой? В сетевом уже давно не работаю - ты про это спрашивал?

Корсакова Елена   16.12.2012 23:37   Заявить о нарушении
Ты писала, что осталась без работы.Я что- то не так понял?

Роман Юкк   16.12.2012 23:47   Заявить о нарушении
Олег, не смогла тебе ответить вчера, Интернет пропал. С работой пока непонятно: вышла с больничного, говорят, что пока не нашли человека на мое место, чтобы работала... Не люблю муть!


Корсакова Елена   17.12.2012 18:45   Заявить о нарушении