Письмо главному советнику Ю. Куприну

              Уважаемый главный советник департамента письменных обращений граждан и организаций  Ю. Куприн!
             Прошу Вас, разъяснить свои ответы в мой адрес от 16.11.2012г. № А26-16-573446 и от 04.12.2012г. № А26-02-74481591, из которых я только понял, что имею конституционные права. Это мне было известно до обращения в адрес президента РФ.  Я излагал вопросы в своих обращениях в адрес президента РФ Путина В.В. и его администрации не о наличии моих конституционных прав, а каким образом на сегодняшний день я могу реализовать эти права, оказавшись в той ситуации, которую я изложил письменно и в электронной почте в  адрес президента РФ.
            Если Вам запрещено ( это предусмотрено вашим ведомственным нормативным актом) давать прямые ответы на поставленные вопросы граждан, адресованные Вам, то Вы прямо об этом изложите (недвусмысленно) в своем ответе, не создавая ненужных иллюзий у граждан РФ в отношении бюрократического аппарата, которым является администрация президента РФ, фильтруя поступающую информацию в адрес президента  Путина  В.В. Видимо по этой причине  недавно Владимир Владимирович Путин принял решение создать в РФ институт доверенных лиц.
           Прилагаю копию предыдущего обращения от 03.12.2012г. в надежде на то, что в этот раз получу ответы на свои вопросы, изложенные в ваш адрес от 03.12.2012г., либо не получу таковых в соответствии с требованиями вашей внутренне должностной инструкцией.
          С уважением А.В. Федулов




      Главному советнику департамента письменных обращений граждан и организаций управления Президента Р Ф по работе с обращениями граждан и организаций Ю.Куприну
               
Прошу Вас, разъяснить мне содержание Вашего ответа от 16 ноября 2012 года за №А26-16-573446, то есть уточнить для меня, ответив на следующие вопросы:            1.Факты, изложенные в моих обращениях в адрес Президента Р Ф, рассматриваются Вами как мои домослы, не имеющие правового обоснования?
   2.Предоставленная информация прокуратурой Калининградской области в Ваш адрес опровергает, изложенные мною факты, в частности, и в Ваш адрес?
  3.Если, предоставленная прокуратурой Калининградской области информация, рассматриваясь вами объективно не совпадает с объективной (непредвзятой) информацией, которую представил я в Ваш адрес, то каким путем Вы определяете правовое обоснование той или другой стороны?
  4.Каким путем Вы устанавливаете не только объективность, но еще и всесторонность предъявленной в Ваш адрес информации, содержащую факты правонарушений, подтверждающиеся с моей стороны документально, ссылаясь при этом на федеральное законодательство Р Ф?
 Исходя из Вашего «размытого» ответа от 16.11.2012 года за №А26-16-573446 в мой адрес надо полагать, что объективное предпочтение по рассмотрению фактов в моих обращениях Вы отдаете прокуратуре Калининградской области, которая по определению имеет преимущество быть объективнее, чем гражданина, который пытается противостоять коррупционным проявлениям со стороны исполнительной власти в городе Калининграде.
 По фактам моих обращений в адрес президента Р Ф  Путина В. В. со стороны региональной полиции уже были попытки собрать в отношении меня компрометирующий материал за, якобы, распространение мною  слухов среди жильцов дома, в котором я проживаю, с целью применить ко мне норму уголовного кодекса за клевету.
 27 ноября 2012 года представитель ОП №2 УМВД по городу Калининграду внушал клеветнический слух о том, что я ,якобы, намереваюсь посадить работников ООО «УК Жилстрой» ответственному квартиросъемщику коммунальной квартиры №1. Ответственный квартиросъемщик в устной форме опроверг высказываемый полицейским слух, но поддавшись внушению полицейского, подписал объяснение.
 Спустя несколько дней ответственный квартиросъемщик, осознав сомнительное внушение полицейского письменно, подав заявление на имя начальника ОП №2 УМВД по городу Калининграду, опроверг слух, который исходил от полицейского в Федулова Александра Владимировича, которому случайно стало известно от жильцов дома о том, что приходил полицейский под видом опроса жильцов дома получить подписи от жильцов, подтверждая версию полицейского о распространении Федуловым А.В. никому неизвестных слухов.
 Вот такие у нас на сегодняшний день существуют методы у некоторых представителей правоохранительных органов, чтобы в итоге представить меня в глазах президента Р Ф В.В.Путина злостным клеветником, а соответственно никакой коррупционной составляющей, изложенные в обращениях Федулова А.В. не имеется и быть не может.
 Вот такие времена имеем на сегодняшний день. Чего можно ожидать от чиновников от исполнительной власти можно только предполагать, но одно ясно, что в этой непростой сложившейся системе общества и власти надо срочно что-то менять.
          Ю. Куприн! Прошу Вас не задерживать с ответами на поставленные мною вопросами.
         С уважением А.В. Федулов

 
 


Рецензии