о людях, кошках и собаках

Сказал один философ и чудак,
Что делятся на кошек и собак
Все люди. Каждый в сущности своей -
Неважно, русский, турок иль еврей -
Всегда похож, ну пусть совсем немножко,-
Кто на собаку, ну а кто на кошку.

Собака бескорыстна и добра.
А кошка отстранЁнна и хитра,
Она не затевает бурных драк,
Как принято порой среди собак.
В любви собака может унижаться,
А кошка будет павою держаться.

И точно так же всюду - там и тут -
Себя мужчины-женщины ведут.
Одни - вперед летят на парусах,
Не взвешивая чувства на весах,
Другие - леопарды, львы и тигры -
В кошачие свои играют игры.

В душе с ученьем обнаружив связь,
Вдруг осознала, кем я родилась,
И почему во мне обиды нет -
Домашним псом явилась я на свет.
И потому с пеленок и поныне
Я лишена и злобы и гордыни.

Сердиться не умею я и мстить,
Всегда понять готова и простить,
Меня ведь можно попросту прогнать,
А позовут - я прибегу опять,
Забуду горечь, отпущу обиду,
Что было больно - не подам и виду.

Смирилась с трудной ролью я давно
Смотрю со стороны- ну как в кино -
На то, что в грязь я падаю лицом,
На жалкое виляние хвостом
И лишь во сне мечтаю - хоть на крошку
Похожей быть на истинную кошку...





 
Себя мужчины-женщины ведут


Рецензии
Очень интересно написано, с хорошей рифмой, с душой.

Алексей Шаврин   09.03.2013 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей. Я больше на стихире тусуюсь.. а тут только иногда. прозу я ленюсь писать...

Дина Байтер   09.03.2013 17:56   Заявить о нарушении