Для меня это называется жизнь

Проза.ру в последнее время занимает особое место в моей жизни.

А началось это тогда, когда я поняла, что писанина - спасение  от душевной пустоты.
Начинаю писать, погружаясь в собственный мир, пишу  быстро,  и все уходит из-под ног…
Все мои переживания можно выплеснуть на лист, оставив там и прошлое, и будущее. Но жить надо настоящим.

Простой бумажный лист способен выдержать многое: боль, разлуку, горе и радость. Он помогает начать новую жизнь, заставляя понять, как она прекрасна.
И это задевает самые тонкие струны  моей души автора и человека.
А, может, волнует и моего читателя…

И тогда я  говорю  спасибо  всем, кто в меня верит.
Буквы складываются в слова, в предложения, в рассказы…
И они уже живут своей жизнью, забыв обо мне.
А я, уставшая и довольная, отбрасываю клавиатуру и бегу дальше.
Чтобы не опоздать, успеть, увидеть и запечатлеть что-то очень хорошее.
Для меня это называется ЖИЗНЬ.

коллаж из моих фото


Рецензии
И это задевает самые тонкие струны моей души автора и человека.
А, может, волнует и моего читателя…

Конечно же, волнует, дорогая Рита!
Ты кратко и ёмко подметила смысл и цель не только творчества, а самой фиксации жизни и того, что она есть и продолжается...
С уважением,
Виорэль.

Виорэль Ломов   12.08.2013 07:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.