обещайте

и чувствуется я проиграл Вам в очередной раз бой.
чтож,поражение не на жизнь.
прошу Вас забыть тот морской прибой.
и очистить нашу историю сообщений.

Вы так со всеми поступаете? ответьте,я особо не болтаю.
я бы не задавал подобных вопросов,но коды в Ваших глазах не для меня.
и умоляю,не говорите что я с Вашим сердцем играю.
не врите себе.

сделайте одолжение - сжгите те мечты,что мы вместе пытались построить.
они были больно высоки.
надеюсь,Вы уже не собираетесь мне истерику устроить?
хотя дъявол Вас знает...

поймите меня правильно,я устал переводить сигареты изза мыслей о Вас.
посреди ночи.
где нет,как я когда-то страстно хотел,"нас".
и были только "ты" и "я".

и радуйтесь жизни,не вспоминая как я засорял Вам мозг.
пеплом своей депрессии.
живите,смейтесь над звуком розг в моей душе.
и выбросьте мои работы,где я вырисовывал Ваши морщинки карандашом.


Рецензии