Цепи

Мы живём спокойно и хорошо, люди мечтают о том, чтобы в мире не было войны, да такая хорошая мечта, а я мечтаю прожить ещё один день и то же не плохая мечта. Мы сидим дома и смотрим в экран и иногда выглядываем в окно, чтобы посмотреть ну как там. Мы засели в интернете, но сейчас я даже не об этом и глупо что-то говорить о интернете. Мы будем обсуждать другое, надеюсь, вы задумаетесь над этим, а может и нет. Но какие крепкие цепи мы одели на себя, мы мечтаем о мире, что люди не будут убивать друг друга ради денег, ради веры, вот цепь сдавливает нас. Мы мечтаем о том, чтобы государство, наконец, то смотрела за народом, так как его сейчас обсуждают очень часто, а точнее осуждают. Да уж если я один из них, что утаивать. Но цепь давит и давит нас сильнее мы уже не можем выбраться из своих грёз, мы смотрим уже не на то что надо. Но тут задаёшься вопросом, а на что смотреть, я и сам не вижу, а может, и не хочу. Сейчас я хочу предположить, как можно порвать цепи, которые закутали мы сами себя.
 Мы не хотим добра, но для этого нужно уничтожить зло, но чтобы победить зло нужно убивать, ну не цветочки им дарить, вот мы убиваем и убиваем, но мечтаем о том, чтобы закончилась война. Но она не будет никогда, человечеству нужно доказывать кто сильнее, а слабые должны умирать. Жизнь жестока и к этому привыкнуть нужно, можно перестать мечтать о мире в мире, о добре во всём мире. Ведь убить человека можно не только огнестрельным или холодным оружием, а словом оно ведь может настолько сильно задеть вас и даже если это будет случайно.
А к чему я всё это веду мир это хорошо, война это плохо против этого нужно воевать, а то есть забудьте, что такое хорошее, что такое плохо поступаете, так как надо, да именно как надо. А надо помогать тем, кто нуждается в этой помощи, а если он не хочет помощи, уж не пытаетесь спасти уже будущего мертвеца.
Так мы ослабим цепи, я точно не знаю, а просто надеюсь, мне только это и остаётся делать. Хотя я и думал над этим и считал это изначально одинаковым, но затем понял, что это разные вещи из-за чего я и пишу вам.
 Мы перестали уважать друг друга, мы не просто окутываем самих себя цепями, но и надеваем на других цепи, мы не уважаем и начинаем издеваться над человеком причиняя ему огромную боль он забивается в свой маленький угол. Да уж, а ведь я считаю что уважение это самое главное, что есть в этом мире, может если мы больше уважали друг друга и самих себя то меньше воевали, меньше издевались над другими и больше делали поступки за которые можно уважать самого себя, а другие будут уважать и почитать тебя.
 Но всем забитым в угол есть способ выбраться из своих норок, это сорвать эти цепи, поверьте, вы сможете это сделать, вам только захотеть, да и думаю, верные друзья вам помогут. А если их нет, то я надеюсь, вы справитесь с этим, тогда у вас появятся много верных друзей, приятелей, ты уже сам будешь решать кто они для тебя, но не забывай каким, ты был.
 Самое интересное наверно это Государство, да именно наше правительство, все говорят что они сделали нас рабами, что они губят нас, а на самом то деле мы сами одели цепи на себя и скинули все проблемы на одного человека, который всё исправить не может в такой запущенной стране. Меня как то спросили, а ты смог бы сделать лучше страну, на что я не нашёл ответа, тогда начинаешь понимать и уважать труд человека каким он не был. Можно кричать долго на правительство, говорить про то что полиция плохо работая, что всё делается через деньги и виним его сами. Но интересный факт, мы сами готовы приплатить, мы сами готовы пройти мимо и не вызывать полицию когда что-то серьёзное происходит, нет мы сами закрыли глаза на всё и закрыв глаза пытаемся кричать на одного человека.
  Можно избавиться от этих цепей если, ну начни делать то что хочешь ты и если даёшь взятку, то перестань кричать на государство, видишь как избивают толпа кого-то вызови полицию или сам иди и разбивай им морды. да но хватит жаловаться, хочешь зарабатывать, значит учись, добивайся, работай, добивайся, учись, придерживаясь этого ты подымишься высоко. Хочешь изменить страну, и ты считаешь, что сделаешь лучше, начни действовать и каким способом ты будешь это делать. Знаешь, а это уже не имеет никакого значения.
 Можно ещё много чего написать, можно ещё много чего добавить, но дальше сами рвите свои цепи, а мне ещё нужно порвать свои цепи. Знайте, как только вы избавитесь от цепей, вы почувствуйте ту самую сладкую свободу, которую вы так ждёте, ведь все хотят стать свободными. И уже некто не сможет управлять вами, вам некто не сможет навевать свои мысли. Вы будете сами выбирать, что вам нужно, а что нет. Вы сами для себя решите, что такое мир, добро, любовь, вера, а что зло, ненависть, глупости человека и уж поверти, так  будете думать именно вы. У вас не будет преград,  вы везде сможете пройти и вас не кто не остановит, ведь свободного человека уже не остановить.


Рецензии
С позицией по поводу государства полностью согласен. Мое мнение что правительство или гос.строй хают люди не состоявшиеся в жизни и слабые духом. Надо с себя начинать менять что либо, а не кричать что все вокруг го***.

Константин Абрамов   11.04.2013 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.