Удавка для хозяйки

Приятное слово "Друг". Так и хочется писать его с большой буквы. Потому что нет никого надежнее, чем старый проверенный товарищ. И все же действительность вносит коррективы даже в дружбу. Все чаще объявляются друзья, от которых хорошо бы уберёг Бог, а уж от врагов как-нибудь сами сможем уберечься. Об этом и разговор.
Друзей, говорят, не выбирают, а потому о людях судят и по их окружению, довольно точно предсказывая судьбу. Вот и на одной из улиц Бийска - в районе железнодорожного вокзала соседям оставалось только сочувствовать молодой женщине Тамаре Тимониной после того, как у её сожителя Ивана Семечкина  появился приятель Вячеслав Хасанов.
Ранее судимый за воровство и освобожденный из-под стражи условно-досрочно, уроженец Новоалтайска появился однажды в пригороде наукограда, где сошелся в гражданском браке с женщиной из небольшего села в Советском районе. Но часть времени проводил в Бийске, останавливаясь с ночевкой у четы Тимониной и Семечкина.
Такие визиты походили один на другой, как две капли одного и того же напитка в разных рюмках. Принося с собой и опустошая запасы хозяев, гость вместе с "главой семьи " всякий раз распивали спиртные напитки. Тем более что свободного времени у достаточно молодого мужчины Вячеслава  Хасанова было, хоть отбавляй. Так как с осени, когда он вернулся из "мест не столь отдаленных", и до мартовских праздников следующей весны он так и не нашел подходящей постоянной работы.
Очередной раз в гости к "городскому другу" Хасанов отправился, когда все вокруг отмечали Международный женский день 8 Марта. Тем самым, как оказалось, приблизив роковую развязку в судьбе Тимониной, явно не очень довольной подобным гостем. Тем более что сам Вячеслав  особо не придерживался принципа: "Жена друга - не женщина". Потому,  то и дело решался на недвусмысленные предложения, что заставляло хозяйку квартиры избегать общения наедине с таким гостем.
Но вот уже и первый праздник весны остался позади. Но настроение  мартовского отношения к представительницам прекрасного пола все еще витало в обществе. И тут, как на грех, снова нарисовался  Хасанов. Он появился на улице "железнодорожников" на рассвете. Приехал туда, что называется, с первым трамваем.
Желая избежать очередных домогательств визитера, Тимонина тут же ушла к соседям - Морозовым, где и провела несколько часов, дожидаясь, когда «гостеньку хозяева надоедят». Заодно Тамара пожаловалась на приставания Хасанова, попросив, чтобы соседи убедили ее сожителя Семечкина поговорить откровенно с назойливым приятелем.
Василий Морозов поручение исполнил, поведал все как есть сожителю соседки, надеясь, что тот предпримет необходимые меры.
Да только, как говорится, лучше бы этого не делал. Разговор начистоту между Семечкиным и Хасановым произошел, как водится, за бутылкой спиртного, где, наливая по стаканам и закусывая, приятели пришли к мнению, что на Вячеслава "наводится напраслина", в чем и убедил горожанина его коварный приятель из сельской местности.
Хотя сам Хасанов этот разговор не выбросил из хмельной головы и решил лично разобраться с женщиной, посмевшей на него пожаловаться.
Тем же днем обиженный гость вновь пожаловал в дом к Тимониной, найдя подходящий, предлог:
 - Заберу свои вещи.
Когда же Тамара впустила его через порог, Масанов уже не мог совладать со своей вспыльчивой натурой. Скрутив в виде веревки первую же попавшуюся тряпку, он накинул ей на шею хозяйки и принялся душить.
Не оставил своей страшной затеи и когда та, потеряв сознание, повалилась на пол. Для "надежности" убийца затянул удавку двумя простыми узлами и, накрыв труп одеялом, выскочил из дома.
Его поспешный уход был замечен соседом.
Василий Морозов, чувствуя, что случилось неладное, немного погодя зашел в квартиру Тимониной. Внутри было темно. Посветив себе зажженной спичкой, мужчина обнаружил соседку на полу, укрытой одеялом, а, тронув закоченевшее уже безжизненное тело, понял, что произошло непоправимое.
Сообщение очевидца в милицию о совершенном убийстве тут же было проверено, и подозреваемого объявили в розыск. Задержать его удалось уже на другой день. И тут же душегуб стал давать признательные показания.
В том же году, только уже зимой - в декабре состоялся суд. На нем приговорили Вячеслава  Хасанова к лишению свободы сроком на 11 лет 6 месяцев с отбыванием наказания в  исправительной колонии особого режима.


Рецензии