четырнадцатое чувство
сколько их за спиной накопилось…
дано сильнее? там,
за окном,
лыжами, велосипедами,
под дождем вплавь,
у паркового дуба
на лавке, истекая крем-брюле,
винные погреба осушая,
листая утренние ньюс
стертой подушечкой пальца.
растрескиваясь по швам,
бубном трясет переполненный трамвай.
Dolce vita.
вот торт,
размером с Луну,
вращается вокруг карамельной планеты
с кубиками льда на полюсах,
падают апельсиновые капли,
заполняя русла рек,
шоколадные скалы
торчат из сахара берегов морей лимонных,
светит сочная дыня,
рассылая нуждам витаминные дольки…
а рядом идет стройка,
каменно-трубная,
скребет облака стеклами,
циркулем стометровым
режет ветвистый ватман,
атом
расщепляет по бутербродам,
из коробки в коробку
перекатывая песок.
планета-завод.
матовых лампочек
смог.
цветок
во льдах
цветет ароматом утраченных книг,
сиренево-сливовый шлюп
освещая импрессной лазурью,
возвещая
жаворонком,
на палубе стулья
в мятых желтых одеждах
рябят вороньем кричащим,
квадратурный паук
плетет яйцевидные сны…
формистика фило и софии в постмодернистских клещах.
фотографический кадр,
одностольный:
придорожье,
избушка,
бабуля,
задумчивый взгляд
на отсветы плазменных магистралей,
маркетными ботами
давящих иссыхающие ручейки сопричастности.
в поисковой системе форм
рекламация новых смыслов,
безголовых…
крики,
остались только крики,
струнами инсталлируемых унитазов
хлеща по злащеному хребту бутафорий,
звуками рос на черничном кусте,
о твердь тротуаров
разбиваясь…
слоняясь
сентиментально
по дебрям копировальных цехов,
с горок
записок
осмыслительных
скатываясь,
стилистическое дыхание гения,
в поцелуе
безвременном
в саль де ба
пенные травы глотая табачными пузырями,
клавишами гусиными
заливает сырую серость стен.
леопардовый гобелен
с графинчиком водочки,
стопочки
чешские
динь-динь
по известняковому паркету
котурнами,
шшш…
здравствуй, любимая.
не к черту нервы!
может, рванем в Палермо,
воткнем палатку в ромашки,
медяшки
бросать будем
в восходное солнце,
или зажгем к тевтонцу
подкорректировать файлы,
тайно
посетим казематы
княжны Таракановой,
с дрелью,
или у Скиапарелли
ввязывать бабочки будем
в теплые свитера,
или под видом себя
в скафандрах венецианских
залезем в пруды Версаля
на поиски Атлантид,
может, придворный гид
в тронном зеркальном зале
пьяный
нас обвенчает
и по ступеням каскада
в зареве иллюминаций
запрыгнем с Петром на ботик
к оранжевым берегам,
там
в подмастерьях у Босха
прималльно
цветок каменный
слепим
и лестничной ночью
поставим на видное место,
и на попутном экспрессе
в летние времена
тесто месить
и резать
блинчики со сметаной,
перебинтуем раны,
может быть, навсегда.
крики,
остались крики,
живые звуки
в ладонях
индустриальных слов.
Особая благодарность за предоставленные материалы:
И. К.Айвазовскому (ледяные горы в антарктиде.1870)
И.Э.Грабарю (февральская лазурь. 1904)
П.И.Чайковскому (времена года. март. песня жаворонка. 1876)
Эжену Ионеско (стулья. 1952)
Винсенту ванн Гогу ( стул. 1888)
Эдварду Мунку (крик.1893)
К.С.Малевичу (супрематический квадрат. 1915)
Сальвадору Дали (постоянство памяти. 1931)
Иерониму Босху (извлечение камня глупости. 1475-1480)
и всем.
Свидетельство о публикации №212121500346