Плацебо

Бесцветная таблетка мне даст эффект плацебо -
Поверю, что не больно, сошью стежками шов.
Над головой разбитой бесформенное небо
По капле наполняет души засохшей ров.
Пусть изо рта без кляпа рекой стекают стоны,
Я знаю - мне не больно, мне не пустили ток,
Не ноют мои раны. Их клеток миллионы
Не жаждут ни свободы, ни воздуха глоток...
Нет болей рядом с сердцем - там вечность все спокойно,
Как будто так и надо, как будто так и есть.
Ничто не помешает ходить и жить достойно,
И радоваться жизни, не вспоминая месть.
Спустили напряжение прищемленные нервы,
Разгладились как будто на щеках желваки.
Проснулись вновь повадки задумчивой Минервы,
Разжались произвольно больные кулаки.
И вроде - панацея. Но, черт, а что ж так мало?!
Опять бинты отходят, сочится кровь сквозь боль...
Я не хочу как раньше - чтоб в пот и в жар бросало,
Чтоб время рвало струны и множило на ноль!
Бесцветная таблетка мне даст эффект плацебо.
Поверь - совсем не больно сшивать стежками шов.
Над головой разбитой потресканное небо
По капле испаряет души промокшей ров...


Рецензии
Я не смог облечь отзыв в достойные слова. Примите моё восхищение Вашим даром. Успехов и здоровья!!!

Соколов Юрий Михайлович   23.12.2012 01:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо, мне приятно!

Людмила Байгазина   24.12.2012 04:48   Заявить о нарушении