Кровавый след
В тот осенний день, в одной из квартир отключили подачу электроэнергии. А тут как раз хозяева - Фёдоровы собрались принимать гостей. И проблема с электричеством грозила оставить их и знакомых без закуски. Так как не на чем было пожарить любимой всеми картошки.
Все решилось, когда вспомнили про знакомого Александра Лепехина с улицы Иркутской, где в любой момент под рукой была не только электроплита, но и обычная печка.
Приход просителей хозяин частного дома воспринял добродушно. Картошку те пожарили, а уходя, пригласили супругов Лепехиных присоединиться к их компании. Те согласились. И никто не ведал, поднимая первый тост за столом со спиртным и жареной картошкой, чем окончится то роковое застолье...
Хотя всякий, ознакомившись с «подноготной» Лепехина, мог бы предположить, что с таким нужно вести себя предельно деликатно. Иначе есть риск на себе испытать ту сторону его характера, которая открывалась под воздействием алкоголя и обиды.
Недаром его дважды привлекали к уголовной ответственности. Первый раз, не отбыв положенные пять лет лишения свободы, он освободился условно досрочно. И так же не до конца отсидел те пять лет и пять месяцев, которые получил позже за нанесение тяжких телесных повреждений.
Однако выпивавшие за одним столом тем осенним днем, о котором идет речь, не остереглись. И беда не заставила себя ждать. Уже поздно вечером между Александром Лепехиным и одним из гостей - Игорем Зерновым, возникла ссора. Оба вышли за порог «разбираться".
Обратно Алехин вернулся один, заявив:
- Я его порезал!
В жилище было все также темно из-за отсутствия электричества, и хотя в руке драчуна что-то блеснуло, отражая лунный свет из окна, другие не могли видеть упавшего за дверью в коридоре квартиры Зернова.
И только стоны, доносившиеся оттуда, подтверждали страшную правду сказанного.
Сам Лепехин так же услышал стоны своей жертвы.
Тогда он вернулся обратно и со словами: «Ты еще живой?» - нанес ему ещё множество ударов.
Новое появление преступника к сидевшим за столом, еще более мрачным.
Как на суде рассказала дочь хозяев квартиры - Елена Федорова, Лепехин, мол, заявил, что свидетели ему теперь не нужны.
И, освещая себе путь огнем зажигалки, пошел к спящим в другой комнате хозяину и одному из гостей - Полынину.
Немного погодя, его оттуда вывела супруга Лепехина, уговорившая разгневанного мужа уйти домой.
Покидая стены окровавленного им жилища, Лепёхин все же попытался замести следы совершенного им преступления. Он прихватил с собой тело порезанного Чернова, спустил его в лифте вниз и оставил чуть живого на площадке первого этажа.
Страшную находку утром следующего дня сделала лифтерша ЖКК.
Сначала она подумала, что это пьяный. Но в кабине лифта пол оказался залитым кровью, и оттуда по полу вели следы волочения из пятен бурого цвета.
Прибывшие по вызову сотрудники милиции начали расследование с того, что определили место, где накануне была пьянка, участником коей мог быть смертельно раненый.
И уже в квартире Федоровых выяснили, что пострадало еще два человека. Хозяину и Полынину были также нанесены ранения.
Но гость отделался лишь раной на руке. Тогда как Фёдоров-старший от причиненных ему телесных повреждений скончался чуть позже прямо в больнице, где за сутки до этого умер Зернов.
Свидетели назвали имя и адрес того, кто устроил резню.
И во время обыска в том доме на улице Иркутской, где прежде на плите радушно жарили картошку, нашелся предмет, который Алехин вонзил в тела своих жертв - металлическая заточка, изготовленная из обыкновенного медицинского пинцета.
Это предположение подтвердили выводы проведенных медико-криминалистических экспертиз.
В итоге суд приговорил Алехина к 14 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима.
Свидетельство о публикации №212121500369