Дочке шесть лет

    Сегодня моей дочке исполнилось шесть лет. Умная, красивая, немного шаловливая как и все нормальные дети. Я хочу ей пожелать всего только хорошего и пусть она не переживет тот кошмар, который пережила я.
    Через три месяца беременности меня направили на УЗИ. У меня уже было два сына к тому времени. Врач посмотрела на меня и говорит:" И куда ты их рожаешь? Ложись! Вот смотри у тебя ребенок внутри разложился, делай аборт."
    Я шла домой, как чумная. Слезы текли не переставая. Люди оборачивались и смотрели мне в след. Как пришла домой не помню. В самый трудный час моей жизни поддержал муж. Успокоил, пожалел. Потом пошла к другому врачу и он сказал, что все хорошо.
   Через девять месяцев родилась прекрасная девочка весом 4500. Роды прошли без осложнений.
Ребенок здоров. Занимается танцами, спортом. Очень подвижен. А если бы я тогда послушала врача и сделала аборт?
   Как же можно доверять таким докторам жизнь людей, если они готовы убить её в зародыше?
Будь счастлива моя дочь, не смотря не на что!


Рецензии
Как врачи порой ошибаются. Просто удивительно.
Радости Вам и счастья!
С теплом,
Татьяна.

Татьяна Шмидт   24.03.2014 18:13     Заявить о нарушении
Наверно иногда нужно слушать свое сердце,а не советы врачей.Спасибо за визит!

Спрут 2   02.04.2014 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.