Зимняя сказка

        Раннее утро.  Ещё горят фонари, на улице ни души, который день идёт снег, но на удивление тепло. Ветер стих, казалось, пурга, бушевавшая все дни, выдохлась и обессиленная решила одарить землю жемчужной россыпью снежинок. Бледно-голубое покрывало окутало землю, а снежинки, переливаясь и сверкая алмазными гранями, всё падали и падали.
        Я подняла голову и подставила им свои ладони. Снежинки, легко планируя, опускались на руки, скользили по лицу, словно лаская  его, и от моего счастья таяли, стекая веселыми ручейками.
Откуда ни возьмись, промчались сани, запряженные парой лошадей. Я на минуту замерла и долго смотрела им вслед.
        Да это же снежная королева пронеслась в карете! (мелькнуло в голове).
За ней долго тянулся искрящийся в свете фонарей золотистый шлейф из снежинок, добавляя ещё больше волшебства в эту сказочную картину.
        Только неизвестно,  в снежное царство королева ехала или, наоборот, из него. Снежинки, подхваченные этим вихрем, весело кружились, не желая сразу опускаться на землю.  Глядя на эту картину, во мне зазвучала музыка и невольно, вторя снежинкам,  я закружилась в вальсе. Казалось, к этому танцу присоединились все деревья  в своих снежных кружевных платьях.
        Вдруг всё стихло. Я остановилась и ещё долго смотрела, как падают снежинки... Начинало светать, погасли фонари, картина поблекла и потеряла прежнюю сказочность. Мне   было жалко расставаться с утренней зимней сказкой и я, зажмурившись,  дунула на ладони полные снежинок, и вдруг их подхватил, налетевший легкий ветерок. Снежинки, обгоняя друг друга, радостно понесли зимнюю сказку туда, где еще не наступило утро...


Рецензии