Делегация

С женой поругался ещё утром. Завтрак не приготовила. Двадцать лет готовила, а тут на тебе-обойдёшься!
 Говорит:
 - Теперь мы питаемся отдельно.
 - Отдельно?- переспросил я.- Так ты и себе ничего не приготовила,- съязвил тут же.
 - В кафе позавтракала,- отмахнулась Света.- Со Стасом.

 Я закурил.
 Потом пришёл Стас. С цветами.
 Никогда цветов не любила, а тут на тебе:
 - Стасик, милый, спасибо...
 Постеснялась бы, рыжая.
 Ушли.
 Собрали три чемодана- и ушли. Забрали посуду, телевизор, музыкальный центр, ноутбук...- и ушли.
 - Ещё вернёмся,- добавили.
 Ага, мебель забыли.
 
Снова закурил.
 До обеда мучился, потом яйца пожарил. Благо, плиту оставили. Спасибо. Ел со сковороды, руками.
 Потом родители приехали. Не мои, Светины. Пётр Иваныч и Мария Фёдоровна.
 Они молча прошли в зал.
 Я ждал.
 Пётр Иваныч не выдержал и говорит(ядовито так, будто змей):
 - Стасика видел?
 -Заходил,-бросил я.
 - Ну как?- снова спросил Пётр Иваныч.
 -Красавец,- буркнул я.- Богатый?
 - Да не о том я,- отмахнулся Пётр Иваныч.- Как воспринял случившееся?
 - Не ожидал,- рассмеялся я.
 Мария Фёдоровна вскинула руки:
 - Естественно! Никогда ничего не ожидаешь!
 Я промолчал. Делегация чёртова. Интересно, сколько лет они продумывали этот шаг?
 Неважно уже.
 Мария Фёдоровна продолжала:
 -Мы зашли сообщить, что Света больше к тебе не вернётся...
 - Да уж догадался,- еле слышно проворчал я в нос.
 - ...она любит другого и уходит к нему. Мы одобряем её выбор. Света наконец-таки будет счастлива...
 Ну это уже слишком!
 
Я снова закурил.
 - Ты много куришь!- бросила Мария Фёдоровна.
 Я спокойно поднялся и вышел на балкон.
 Хорошо хоть, поесть успел. Эти, по-видимому, за плитой.


Рецензии