зимно

С каждым твоим молчанием -
 Меня становится меньше,
 С каждым моим умиранием -
 Мир не стоит  на месте.

Точкой непонимания
я на карте потрепанной,
 кто-то пришпилил булавкой
жизнь мою,
уготовлено
 мне до кончины самой
думать о ярких звездах
 и о далеких странах,
 куда долететь невозможно.
С каждым твоим молчанием
 я становлюсь бескрылой,
Так медленно кружится шарик -
я просто встречаю зимы.
Холод становится  ближе,
 и хочется стать   легким  снегом.
 Я умираю по-зимнему
 В твоих  для меня неответах

 


Рецензии
грустно "абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети"
С Теплом М.Волк

Миша Волк   23.12.2012 01:29     Заявить о нарушении
перезвоните позже)

Надежда Малышкина   07.01.2013 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.