Жаркий мороз

Кусает, щиплет, терзает, стынет, сковывает...
Эта зима пробирает до нутра.
Бесснежная, неуютная, неприкаянная.
Голая.
Черные абрикосы стынут под остекленевшим хрустально-бесстрастным куполом неба.
А по ночам - чернота, словно антрацитовый астероид мчащийся сквозь абсолютный ноль космоса.
А мы космонавты.
Мы в скафандрах, наше дыхание ограничено, наши движения скованны.
В ледяном вакууме.
Два.
Красный и зеленый.
Будто две кнопки - "пуск" и "стоп".
Под кристально-ледяным небом.
И твоя рука в мой карман.
В жар.
Так жарко после мороза, так больно колет, обжигающее прикосновение.
И этот контакт током, тысячевольтной дугой.
Ты - мой. И я - твой.
Я твой сразу, как ты коснулся горячей моей руки.
В ладонь ткнулся, как голой щенячьей, ищущей моськой, слепым, жарким, молочным кутьком, в центр моей ладони, что свернута, будто бутон алой испанской розы.
Хранящей в себе жаркий полдень...
Войди в меня!
Плотно, туго, интимно.
Вакуум вокруг. Космос сжимает кольцо ярко-колючих звезд...
А нам жарко!
И ничего, что у нас обветрили губы...
Это...
Такая частность...
Этой прекрасной, кристаллически-верной Вселенной...


Рецензии