Простые вещи. Размышления. Люди

Здравствуйте,меня зовут Адель.Я родился и вырос в России,а именно в городе Ижевск,родине автомата Калашникова.
В свои двадцать лет,я понимаю,что есть нравственность,мораль,уважение и долг.
Вопрос не будет поставлен ребром,я задам его прямо.
Почему этого не понимают 80% населения?
Когда солнце еще не проснулось,а луна не успела предоставить свои владения первому,покинув небосклон,я выхожу на улицу и двигаюсь к трамвайной остановке,чтобы в очередной раз,железный монстр доставил меня к месту моей работы.
Заходя в трамвай,я чувствую определенную атмосферу скрытого зла,по-детски глупого соперничества,одним словом,не приятная человеческому нутру атмосфера.

За одно свободное сиденье люди готовы стать чемпионами Олимпийских игр по прыжкам в длину,высоту.Их боевому мышлению,прокладывающему путь к "трону",используя как инструмент все дееспособные части тела,позавидовал бы любой "рэстлер", или участник боев без правил.

Обозленные на весь мир,желающие скорой кончины любому,кто посмеет прикоснуться к их священному тельцу,в попытках протиснуться в середину трамвая,единоличники.
Это Россия.Такова природа моей второй матери.
Мне по-настоящему грустно смотреть,как люди,прожившие уже 40-60 лет, ведут себя хуже чем те,кому право на жизнь было дано 15-20 лет назад.
Мне думается,что не мы себя делаем такими,а старики,мнящие себя великими хозяевами нескончаемой библиотеки познаний,навязывают нам свои "старческие" мышления.
Я ни в коем случае не обобщаю,есть пожилые люди,чьи познания весят намного больше чем золото и являются бесценными для таких,как я.Но добрая половина, а того и больше,являются простыми "озлобышами".
Их ненависть к окружающему можно понять,но не стоит,равно как и изменить ее.
Людей такими делает не старость,болезни или что бы то ни было,их делает такими....


Рецензии
Суровая правда.

Анна Сорина   15.12.2012 15:19     Заявить о нарушении
Не вся,к сожалению.

Адель Гайнуллин   19.12.2012 17:52   Заявить о нарушении