Кто я тебе?

Кто я тебе любовница, подруга?
Любовью наши чувства не назвать
Но здорово,что есть мы друг у друга
А может быть назвать все это страсть?

В твоих руках я  таяла как лед
Но после встреч нисколько не страдала
И угрызений совести совсем не испытала
А может это все любовный бред?

Ты взгляд  украдкой   на меня бросал
И целовал, но как уже не помню
Все странно так, но ты мне ближе стал
Хоть мы не провели ни дня, ни ночи

И ты терялся в компромиссах дня
То возвращался, то снова исчезал
Пытался как-то защитить себя
Возможно ты от любви бежал

И сдержанность твоя мне не претит
Ты позволяешь все держать на грани
Чтобы случайно души не поранить
И это все мне очень даже льстит

И ты сказал мне,что красива я
Что ласкова, нежна, каких уж нет
Но мне мой  ангел за спиной шепнул
Будь осторожна, чтоб не оставил след

Все так же в веренице дней
Запретных мыслей ты мой искуситель
Густой глоток пьянящего вина
Ты мой запрет, ты тайна, ты обитель


Рецензии
красивая сказка,очень интересные отношения,- но надо доработать с рифмой и размером, а так понравился- А.К.

Константин Антипин   26.02.2013 15:01     Заявить о нарушении