Записки алкоголика

Однажды я проснулась и поняла что уже полдень.
А я только проснулась. Сейчас я встану, приму душ, оденусь, накрашусь, выйду из дома, встречусь с подругой, мы выпьем кофе и отправимся на вечеринку с алкоголем. Я вернусь домой за полночь, смою косметику и рухну в кровать. Проснусь в шесть утра от голода, опустошу холодильник и засну до полудня. Проснусь, приму душ, оденусь, накрашусь, выйду из дома, встречусь с подругой, мы выпьем кофе и отправимся на вечеринку с алкоголем. Я вернусь домой за полночь, смою косметику и рухну в кровать.
И так продолжается уже достаточно долгое время... Уже очень долгое время...
«Да ведь это запой »,- подумала я и не пошла на очередную вечеринку.
Я работала много, много дней подряд без выходных. Я просыпалась в офисе за компьютером, ноги на столе, в одной руке пол-литровая банка энергеника, в другой пол-литровая же чашка с кофе. И я про-сы-па-лась. У меня даже был водитель, который забирал меня из офиса в два часа ночи, и оставался спать в машине у моего подъезда —в пять утра он вёз меня на работу.
И каждый раз, по дороге домой, мы останавливались у киоска и я покупала бутылку пива. Сначала это была бутылка 0,3. Потом, не сразу, через какое-то время, — бутылка 0,5. Потом две бутылки по 0,5. А как-то раз, приехав домой, я поняла что холодильник пуст, и есть хочется больше чем спать. И я вышла в магазинчик рядом с домом и кроме какой-то еды купила ещё одну бутылку пива. А потом я стала заезжать в этот магазинчик каждый день и брать ещё одну бутылку пива. А потом ещё две.
Однажды, я зашла в магазинчик не в три часа ночи, а в девять вечера, — рано закончила работу в тот день, и продавщица, выставив на прилавок мой обычный набор продуктов, спросила :
— Пива как обычно или три?
Я не взяла ни одной и сменила водителя.
Однажды, я встречалась с друзьями. Мы сидели в каком-то непонятном баре, но компания была приятная, время пролетело незаметно, так же как и непонятное количество подозрительно разбавленного пива. Из такси меня выгружал сосед по квартире. С утра я жалела, что санузел не совмещённый. Я позвонила на работу и сказала что подхватила желудочный грипп. К вечеру мне получшело, но я ещё неделю сидела на диете и не могла понять что за гадость съела в том непонятном баре.
Через неделю, в пятницу, я встречалась друзьями в другом заведении. С хорошей кухней и хорошим пивом. Из такси меня опять выгружал сосед по квартире. Он же, ближе к вечеру следующего дня, когда я окончательно поняла, что спать могу только на коврике в ванной, принёс мне горсть таблеток.
— Я не пью лекарства!
— Ага, ты просто собираешься умереть от похмелья.
— У меня не бывает похмелья!
— Хочешь поспорить? У тебя болит и кружится голова, у тебя желудочные спазмы, тебя тошнит, ты не можешь есть, да и пить тоже. И хочется умереть?
— Да! Я отравилась!
— Печеньками?
 Я поняла что не готова платить за удовольствие вечера такими дневными муками.
Однажды, я попала в свою прежнюю компанию пьющую пиво. Я сидела с эспрессо, слушала непонятные разговоры непонятных людей и мне было безумно скучно. Но это же были не чужие мне люди, когда-то нас многое объединяло, мы вели длинные интересные беседы, шутили и смеялись. Я выпила пива. И всё изменилось. Меня окружали интересные собеседники, очаровательные женщины и тот, в кого я почти влюбилась. С утра всё было прекрасно. Ничего не болело, и тот, рядом с кем я проснулась — не обманул моих ожиданий.
Я старалась воздерживаться от алкоголя, на работе меня вообще жалели: «У неё аллергия на любой алкоголь! Она покрывается пятнами и чешется!». Но иногда, когда находится среди знакомых не было никаких сил, столь скучно и тоскливо мне было, я «поднимала градус» и «вливалась в коллектив».
Однажды я возвращалась домой после одной из посиделок. Настроение было замечательное, погода чудесная. До дома оставалось метров сто, не больше.
Я встретилась с красивым юношей на быстрой машине. Прекрасные голубые покрасневшие от алкоголя глаза юноши — было последнее что я увидела.

-----------
Данный текст является компиляцией разных событий и разных людей.
Не проплачен ни Минздравом, ни ГБДД.
А жаль....


Рецензии