Осколки

ОСКОЛКИ

***
И никакой он не Пьер! Обычный Петя. Врет он все.
Но может быть, и он догадывается, что я никакая не Нинон, а обыкновенная Тоня? Но тогда…
Какие еще рестораны? С Тоней и в кафе хорошо. И на такси вряд ли…
Нет, пусть он лучше остается Пьером.
Да, Пьером!

***
Она так не любила страну, в которой родилась, что завидовала даже морковке, которая выросла во Франции…

***
В городе было две не действующие церкви и одна, действующая на нервы

***
Когда я вижу старушку – следящую за собой, хорошо выглядящую, у которой бусы подобраны к платью с изысканным вкусом, а туфли – произведение искусства, я испытываю щемящую жалость. Хочется сказать ей… да нет, крикнуть: все напрасно! Уже ничего не поможет! Вы стары, и драгоценные камни на вашей шее ничего не могут изменить.
Зато когда мне встречается старуха и в мини-юбке, с боевой раскраской на лице и оранжевыми волосами,  я умираю от смеха и счастья: нет, нас голыми руками не возьмешь, время бессильно!


Рецензии