Сокровенное

Вдохновила Кларисса Эстес.

В дни, когда совсем плохо и кажется, что все вокруг против тебя; когда земля уходит из под ног, а серые, безрадостные мысли давят солнечное сплетение, не давая просочиться светлому лучику надежды - хочется свернуться в комочек, обнимая руками колени и рыдать навзрыд, до колокольного звона в голове, в надежде, что мир услышит отчаянный призыв « Возлюбите друг друга!»
Когда устаю терпеть пустое общение, отбиваться от лицемерия, отмываться от помоев лжи – тогда бегу, что есть мочи , загнанной волчицей с дремучего леса обид и разочарований на вершину «Покаянной горы». Вою на луну, отдавая ей всю боль изнеможденной души.
Но, слава Богу, ночь темна перед рассветом! И с первыми солнечными лучами в моей древней, мудрой душе просыпается до боли родная, маленькая, курносая девочка. Радостно улыбаясь, она протягивает мне свои любимые игрушки: фиолетовую леечку в цветочек, савочек с зеленым ведерком, песочные формочки и синий самосвал. Мы, взявшись за руки, спешим в песочницу. Садимся у горки желтого песка и начинаем лепить красивые « пироженки», угощаемся понарошку, вкусно причмокивая. Наш трудяга самосвал, пыхтя перевозит песочное тесто на край песочницы, совочек мелькает в моих руках и, кажется, что добрая машина увозит подальше от меня все переживания  и обиды прошедших дней.
Скоро моя милая девочка начинает тереть глазки. Разрумяненная от солнышка и уставшая от земных забот, она сладко засыпает в моем сердце. А  я целую своего ангелочка в веснушчатый носик и благодарю Бога за память детства, за великую поддержку моего высшего Я.
Низко кланяюсь той Первозданной Дикой Женщине, которая живет во мне древней, необъяснимой силой, знанием души и инстинктивной природой – я благодарна ей, дающую силы пройти свой земной путь.

7 апреля.


Рецензии