В поисках золотой рыбки

Однажды, один мой друг прочитал сказку "О золотой рыбке", и после этого, загорелся желанием найти её... Желание было на столько сильное, что загорелся не только он, но и его дом, и по этому, он переехал ко мне пожить. Пришёл он, значит, ко мне домой. Я его сразу из огнетушителя потушил, чтоб он и мой дом не спалил. После чего, он пошёл в ванную комнату, чтоб смыть с себя пену и пепел. А в ванне, самой ванны не было. Там был только душ и тазик, в котором я мылся. Через несколько минут, выбегает он в костюме Адама и с тазиком на голове, и кричит "Эврика!!! Собирайся! Мы пойдём в плаванье, за золотой рыбкой!" И почему-то я не удивился этой идеи... Я сначала не хотел поддерживать эту идею, но он насильно утрамбовал меня в тазик, и понёс к обрыву у моря. Подойдя к обрыву, он утрамбовался сам в этот тазик и, каким-то макаром, скинул его с обрыва... Так началось наше плавание… а иногда и подводное плавание. Из вещей, у меня была только чайная ложка и кружка, потому как в тот момент, когда он меня запихивал в тазик, я пил чай. У него же, не смотря на то, что он был в костюме Адама, при себе была волшебная трубка, с волшебной травой, которую он частенько курил…. Ну как частенько? Он просто иногда делал перерыв на то, чтобы в трубку запихать ещё травы. Иногда, он давал мне покурить... Ну как иногда? В общем, мы на пару с ним "Чих-пых-пыхали", и от этого, наш тазик плыл по морю. В какой-то момент, нас уже так стало плющить, что мы увидели остров. Остров был слегка необычным: на нём росла только конопля. И, конечно же, мы к нему причалили, чтобы пополнить запасы волшебной травы. Ещё мы обнаружили на этом острове источники спиртового спирта. И по этому, мы естественно решили это дело отметить! Сначала мы пили из чайной ложочки его, потом, когда ложка уже закончилась, мы перешли на мою кружку, а когда и кружка закончилась, мы с ним пошли купаться в одном из этих источников. Спирт проникал к нам через всевозможные дырки. Не только через рот, но и через ноздри, уши и т.д. От этого наши тела буквально разбухали, и мы получали неописуемое удовольствие... После того, как все источники спиртового спирта закончились, мы обнаружили на днах этих источников кучу глючной рыбы. Естественно мы захотели её пожарить и съесть... Но вот не задача: как же её почистить от чешуи? И тогда, ко мне пришла гениальная идея! Я взял одну рубку, и дыхнул на неё перегаром. С рыбы тут же слетела вся чешуя. После этого, мы стали дышать перегаром на всю рыбу. в результате чего, у нас было уже несколько тонн чищенной рыбы. Наступил вечер. Поскольку мой друг был в костюме Адама, он начал замерзать. Тогда, я на скору руку начал наклеивать рыбную чешую на него. Костюм получился прикольным, однако он был обычным. Друг захотел сделать улучшение для него. Но для этого нужно было потратить одну золотую рыбку, которую мы даже не знали где достать. Хотя другу и стало в этом костюме теплее, но не на много. И тогда мы решили развести костёр. В результате чего, мы его так развели, что загорелся весь остров. Остров же был весь из конопли... Так вот, весь этот горящий остров напоминал, ну просто колоссальных размеров, косяк. И, конечно же, мы его полностью скурили. После чего, отправились опять плыть по морю. Дальше мы плыли на тазике от того, что дышали на море перегаром, из-за чего, морю было так противно, что оно нас само отпихивало в нужном направлении. Неожиданно для себя мы наткнулись на затонувшую станцию «МИР», которая всплыла подышать свежим воздухом, из-за того, что уже всё море было во власти нашего перегара. Пользуясь случаем, мы решили её осмотреть. Там мы нашли пару космических скафандров. Как только мы их взяли, откуда-то сверху спустился банер, с надписью: "Теперь вам доступна подводная область. Нажмите интер для продолжения". Мы не стали нажимать интер, да и не было его у нас. Мы просто сорвали этот банер и пошли опять в свой тазик. После того, как мы опять сели в свой тазик, море просто не выдержало нас, и явно пыталась убить нас, с помощью грозы. Ему это почти удалось. Одна молния попала в тазик, от чего пробка в тазике выскочила, и мы пошли ко дну в гости. Благо у нас были скафандры. Когда мы пришли в гости ко дну, нас встретила золотая рыбка. Друг тогда подумал: "Вот она рыба моей мечты!!". Однако, её нужно было как-то почистить. Перегаром мы пользоваться не могли, так как нам мешали скафандры. Тогда друг попытался убиться о дно, и тем самым, его скафандр треснул... Ой что дальше было! После этого, моего друга прямо прорвало! Он выдал такую струю перегара, что у рыбки этой не просто чешуя опала, там вся рыба буквально испарилась! Но это ещё были цветочки! Потом, друг улучшил свой костюм, в результате чего, он обрёл супер силу! И тогда он сгенерировал, а иначе это ни как не назовёшь, столько перегара, что всё море в него превратилось. Из-за чего оно полностью ему покорилось, и мой друг приказал ему отправить нас домой. Как только друг отдал приказ, нас тут же подхватило потоком, который донёс нас до канализации, а потом, проломив головой люк, нас подкинуло фонтаном воды в воздух, и мы оказались около моего дома.


Рецензии