Волшебство. Новогодняя история

Сестра моего приятеля работает костюмершей в одном московском театре. Ну и выпросил я у неё на один вечерок костюм Деда Мороза, чтобы поздравить семью своих друзей, у которых трое детей… И дети и родители визжали от восторга! Налили мне стопочку как водится, и пошёл у меня кураж. Не поехал я от них домой, а вышел на площади Революции и пошёл гулять — по Красной площади прошёл, по Большому Москворецкому мосту… Все фотографировались со мной, обнимались, в общем, драйв полный.
И вдруг на Болотной площади, не доходя памятника Репину, вижу стоит белый кадиллак, компания какая-то празднует. Поздравил я их, проходя мимо, пожелал им всего — чтобы сладко спалось, чтобы вкусно пилось; чтобы сытно елось, чтоб весь год не болелось — я этих шуток-прибауток целый воз знаю… А им так понравилось, что они позвали меня к себе в машину и ещё часа два по ночной Москве катали…

В кадиллаке это конечно не то что в каком-нибудь Пежо или Рено. Но фишка конечно же не в этом, а в том, что в компании отдыхала девушка, чьё лицо мне показалось знакомым. Я и так к ней и сяк:
— Как тебя звать «внученька»?
— А где мы с тобой виделись раньше?
А она только смеётся и друзья её хохочут, остановиться не могут. В общем, накачались мы шампанским, покружили по центру, послушали музыку… А потом вдруг всех пробило русские песни петь — и девушка эта очень здорово пела, только с акцентом таким…американским. Расставались как родные, обнимались, целовались, телефонами обменялись…

И только через пару дней, увидев ЕЁ в новостях, я понял, кто была та девушка из Кадиллака — да и записка с именем «Мила» и длинным номером тому свидетель.
Не знаю только, если вдруг случайно где пересечёмся, узнает ли она меня без бороды и красного полушубка?

В память об этой удивительной встрече я написал песню «Волшебство» и предлагаю её Вам послушать - всё-таки я посвятил её самой Миле Йововович!!!

С наступающим Вас, друзья и коллеги, счастья Вам, любви, удачи в новом году:)
А песню можно послушать на моём сайте: www.mburlyash.ru


Рецензии
Действительно, волшебство. Спасибо за красивую новогоднюю историю.

Ольга Конник   22.03.2013 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.