Писаная красавица -

Красота - физической плоти –
без интеллекта – мёртвая красота –
а вот интеллект – без красоты физической плоти –
как-будь - но перебьётся –
жив будет – Воскреснет –
и тело своё физическое –
отреставрирует – сам –
- Ну - это – понятно –
в относительных понятиях красоты –
о себе – сказанула – я –
- Красота – моя –
в физической плоти –
соответствует моему уровню – сознания -
- обжорства-курения - и любителя шампанских вин -
а вот -  интеллект мой –
в относительных понятиях –
соответствует – времени момента -
развитию – духовного тела – подъсознания -
человека 21-ого века –
поэтому – господа-друзья –
Воскреснуть мне – в своём астральном теле –
ну - просто - красавицей писаной  -
а пока - пока - пока -
в зеркало - мало гляжусь - я -
если - ума  у меня – как у друга моего - Ху-Ян-сона –
соратника – в Фейсбуке  -
и вместо лица – тоже у меня - рожа его припухшая –
причём тут зеркало – кривое -
красавица писаная - только в интеллекте разума - я -
- а пока –пока-пока - гадкий утёнок – я –
 
 
 


Рецензии