Монолог собаки Павлова

      Монолог собаки Павлова
Мету , фалдАми ,поднимая пыль , на битцевском ,на теннисном на корте .
И повествую горестную быль я о последнем о своём апорте .
Нет , я , ей-Богу , не служебный пёс . След не беру ,и , кажется , не лаю .
Меня сюда счастливый рок занёс .И здесь подзадержаться я желаю .

Кормежку «академик» по часам осуществляет .Строго по системе !
Да кто ж он ?!Он – Светило .Павлов .Сам…Тось , внук его , иль правнук .В самом деле !
Весёлый парень , что ни говори ! От пращура пошёл своей дорогой .
Капитализм в стране – дерзай , твори ! И бизнесуй , сердешный , понемногу !

На радость ближним , дальним и другим .Нормальным ,сталоть , как и мы  , ребятам .
Тогда и вклад покажется благим . И не пошлют тебя вдогонку матом !
Вот так мы. в общем , в Битце и живём .И жизнь совсем не горестною былью .
Кормежку строго по часам блюдём . И фАлды фраков не пятнаем пылью !

…Но срок настал .Прощайте , Павлов , брат ! Какой там брат ?! И я вам не собака !!!
Закончен  «Монолог» , я очень рад ! А вас что ждёт ?- Мне всё равно ,однако !!!


Рецензии