Экскурсия в Ад. Глава 5

«Что ты видишь, когда закрываешь глаза?»

Бежать, бежать, бежать. Быстрее, не оглядываясь, против ветра, платформы, вокзалы, корабли, аэропорты, автомобили, трассы, переулки, мосты, люди, люди, люди. Мы бежали уже третьи сутки. Силы и деньги были на исходе. Мы уехали настолько далеко, насколько только можно уехать от Парижа за три дня. Мы едем на трассе 84, по направлению в Нью Мехико.
Всё это «дело» оказалось большой подставой, организованной этим мелочным ублюдком. Сукин сын натравил на нас слишком серьёзных людей, чтобы от них можно было так просто отделаться. Первые кто хотел видеть наши тела обезглавленными, была мафия или что-то вроде этого. Люди влиятельные, они смогли бы найти нас в два счёта, если бы мы не среагировали так быстро. Вторые же копы. Наши рожи висели, чуть ли не на каждом столбу Парижа, так же их крутили по новостям. И я до сих пор не понимаю, как нам удалось пересечь границу Франции, оставаясь незамеченными. Товар, который он нам пихнул, оказался липовым, но это мы поняли только когда пошли его толкать. Но дело даже не в этом. Мы не успели даже до клуба доехать, как нас окружили несколько машин и людей с оружием. Они забрали товар, начали проверять и поворачивать всё таким образом, что казалось, будто мы подменили порошок и хотели их кинуть на бабки. Видимо кто-то из прохожих или ещё кто, увидел людей с оружием и вызвал полицейских, которые вскоре приехали. Началась перестрелка, а мы с Джеем кое-как выбрались из этого дерьма и сразу же сообразили, что нужно сваливать к чертям из этой страны, и желательно куда подальше. Джаред постоянно истерически орал, что нужно бежать быстрее, и что он кого-то там убил. Я не обращал внимания на его психи, мне самому было не сладко. От страха трясло так, что не одна ломка не сравниться с этим. Мы добежали до какого-то вокзала. Я ещё никогда в жизни не бегал так долго и так быстро. Ноги дико болели, лёгкие обещали вот-вот вырваться наружу, кружилась голова и меня очень сильно тошнило. Пока Джей покупал билеты на поезд, я просто замертво упал на асфальт и начал дико блевать желчью.  Когда Джаред поднимал меня, то я не мог оторвать взгляда от асфальта, точнее от его цвета. В месте где была моя рвота, цвет был каким-то странным, перломутровым что ли. Я спросил у Джея какого цвета асфальт, но ответил, что серого. «Видимо глюки от переутомления», - подумал я, и мы поковыляли к платформе. Как мы добрались до границы Франции, я не помню, потому что всё дорогу был в отключке. Добравшись до городка Ла-Боль, на окраине страны, мы, не теряя времени, пересели на теплоход.  За половину суток мы добрались до города под названием Ла-Корунья, что находился на краю Испании. В этом городе мы быстро нашли аэропорт, купили билеты и принялись ждать. До посадки на самолёт было ещё два часа, и мы с Джаредом решили немного перекусить, потому что каждый из нас слышал, как урчит живот другого, да и сил уже совсем не осталось. По пути в кафе при аэропорте, я заметил маленький магазинчик с одеждой и потащил туда Джея. Сначала он начал сопративляться, говоря, что нам сейчас это совершенно не нужно, но когда я ему объяснил, что в ориентировках указано, во что мы одеты и как выглядим, он сразу же согласился со мной. Мы купили обычные туристические штаны, кроссовки, по паре маек и кепки с козырьками. Набив животы в кафе, и обсудив, что мы будем делать дальше, когда приедем в Америку, отправились на регистрацию. Джей обожал, самолёты и всегда засыпал в них, как младенец, чего нельзя было сказать обо мне. Весь перелёт я только и делал, что напивался не самым лучшим виски и пытался уснуть. Ничего не выходило. Приземлившись в штате Алабама, город Хантсвилл, мы угнали тачку и уже почти сутки ехали, ехали, ехали. Была глубокая ночь и Джаред уже изрядно измотавшийся почти засыпал за рулём.
- Джей, давай я поведу, ты уже отключаешься, - предложил я, всматриваясь сквозь темноту в его лицо.
- Ни за что, Стэн. Я не дам тебе вести машину ночью. У меня нога до сих пор болит от той аварии, - сонно, с наигранной бодростью сказал он.
Да, история была и вправду смешная. Как-то давно мы с Джаредом настолько сильно обдалбались, особенно он, что машину пришлось вести мне, а он только сидел, кривляясь на соседнем сидении и дико ржал. Но веселье продлилось недолго. Я отвлёкся на его слова, тоже начал дико угорать и не заметил, как мы выехали на встречную. Мы толком ничего понять не успели. Удар. Темнота. Больница. Джей потом месяц ходил с гипсом на ноге и проклинал меня. Весёлое было время, чёрт возьми.
- Да, ты прав. Но я уже стал водить намного лучше, - с улыбкой заметил я.
- Стэнли, ты всегда водил как девчонка, которой вот-вот должны сорвать целку и лучше не будет никогда, уж поверь мне, - улыбаясь в свои тридцать два, подколол он меня.
- Сука ты Джей, не подъебёшь, не проживёшь, - беззлобно ответил я.
- Ну, в этом весь я, - сказал он, и как-то странно затих.
Это молчание и его хмурое выражение лица, меня начало напрягать.
- Джей, что случилось?
- Сколько нам придётся так скрываться? – сквозь зубы процедил он, - Мы всю жизнь будем с тобой вот так кататься по семи кругам ада? Я уже насмотрелся на всё это дерьмо, Стэн. Я просто хочу элементарного покоя. Давай уедем куда-нибудь в Мексику или Бразилию, купим дом на двоих где-нибудь у моря и просто не будем дальше бежать.
- Чувак, ты даже не представляешь, как это по-гейски сейчас прозвучало, - попытался отшутиться я, но Джей бросил на меня злой взгляд и снова уставился на дорогу.
- Я серьёзно Стэн. Тебе самому всё это еще не надоело?
Он был настроен поговорить серьезно, а это значило, что говорить придется, хотел я этого, или нет.
- Надоело, - устало ответил я, и уставился в окно.
- Ну, а в чём тогда дело? Это лучше, чем постоянные бега. Подумай над этим, Стэн.
Я прокручивал в голове его слова, вариант ведь был действительно неплохой. Перспектива постоянных побегов и попыток скрыться, меня совсем не впечатляла. Хотелось немного спокойной жизни, может даже жену, детей и этот чёртов домик у моря. Мои раздумья прервал увиденный мной в дали придорожный отель.
- Так, Джей, тормози у того отела. Переночуем там, а утром двинемся дальше. И не хочу слышать никаких возражений, я не собираюсь спать в машине, - уверенно, но с дикой усталостью в голосе, произнёс я, и продолжил смотреть в окно.
Джею ничего оставалось, как согласится и вскоре мы уже сидели в номере с двумя кроватями и выключенным светом. Горел только светильник на прикроватной тумбочке. Джаред купил в приотельном магазине бутылку виски, какой-то еды и сигарет.
- Ты же вроде бросил курить? – увидев две пачки Мальборо, удивлённо спросил я.
- Ну, во-первых, я и тебе купил, а во-вторых, похоже, что начал снова, - со слабой улыбкой произнёс он, и рухнулся в кресло, открывая бутылку.
Мы распили бутылку практически в тишине и улеглись спать. Джей сразу же отрубился. А я, выждав около часа, чтоб наверняка, и начал действовать по плану, который появился в моей голове ещё в самолёте. Так как вещей у меня с собой не было, я схватил пачку сигарет с зажигалкой со стола и вышел из номера. На стоянке около отеля, я начал выискивать самую неприметную машину. Шевралет Кавалиер девяностого года, вся дряхлая, оказалась даже без сигнализации. Осмотревшись по сторонам и убедившись, что рядом никого нет, я локтём выбил боковое стекло, со стороны пассажира, открыл изнутри дверь и забрался внутрь. Вырвав из под руля шнуры, я разорвал два провода зажигания и завёл машину. Этому меня давненько научил Джаред, когда мы пару раз вскрывали тачки от скуки.
- Надо же, Джей, где-то даже пригодились твои безумные выходки, - пробубнил я себе под нос и, вырулив с парковки, поехал вперёд по трассе.
Я не знал, куда еду. Просто нужно было бежать дальше, чтобы найти пристанище.
- Джаред будет в бешенстве, когда вместо меня обнаружит на кровати записку с прощаниями, - подумал я, и закурил сигарету.
Я знал, что он справится и без меня. Просто так было лучше, так было правильней.

Сейчас я живу в штате Техас, в маленьком городке Ларедо. У меня маленький дом, работаю я помощником на ранчо, хотя в последние дни на работу не выхожу из-за плохого самочувствия. Фамилию я сменил, а старые документы сжёг. С людьми почти не общаюсь, поэтому никто не задаёт вопросов о моём прошлом. О прошлом, которое я вспоминаю каждый день, я живу им. Даже спустя пять лет, воспоминания нисколько не потускнели. Я, наверное, уже буду заканчивать историю, очень сильно болит голова. У меня злокачественная опухоль мозга и если вы сейчас читаете это, то, скорее всего я уже лежу в могиле, и мной питаются черви. Я отказался от лечения, и мне осталось совсем недолго. Если вы кто-то из моих знакомых, то не грустите, я это заслужил. Если коп, то пошёл ты к чёрту, я надрал вам задницу. А если ты Джаред, на что надеяться просто глупо, то знай, чувак, ты был единственным моим другом. Я надеюсь, что с тобой всё хорошо и у тебя красивая жена, много детишек и домики у моря. Я люблю тебя, друг.
Я рассказал вам свою историю, показал вам свой ад, теперь пора и отчаливать. Прощайте.

Записи на этом заканчивались размытым почерком и следами влаги на бумаге. Детектив Донаван закрыл «исповедь». Положив её на стол, он прикурил две сигареты, открыл бутылку коньяка, и наполнил стакан. Стакан с напитком он поставил на дневник, а на рёбра сосуда одну зажженную сигарету.
- Покойся с миром, Стэнли Скит.


Рецензии