Как дети

Как дети дурачимся на диване.
Кусаем, понарошку, друг друга и щиплемся.

Как дети любим…
Искренне, безвозмездно и до одури.
Не смотря на «нельзя» и «грешно».

И почему мы только не выросли в нашей Любви?
Где тот, кто должен нам выдать аттестат и выпустить в Жизнь?
В Настоящую Жизнь.

Я ее вижу.
Она каждый день проходит мимо и совершенно меня не касается.
Со стороны наблюдаю и понимаю, что я жить так не смогу.
В Настоящей Жизни нет Тебя.

И я замкнулась в грешном круге своих иллюзий и несбывшихся надежд.
Лишь бы с Тобой.
Лишь бы думать, что с Тобой.
Не давая волю мыслям о том, что Тебя нет…

С ума схожу от Твоего взгляда.
В нем все: любовь, нежность, востребованность, восхищение и огромная благодарность.
Ограждаешь меня от холодной реальности теплотой своих поцелуев.
Прижимаешь со всей силой к груди, туда, где очень больно.
Прикладываешь меня, как лист подорожника, на рану Души.
Говоришь, что становиться легче…
Но лишь на это короткое время.
От сладкого прикосновения губ до горького «пора».

…Как обиженные дети, расходимся по разным сторонам источников боли.
Рвем сердце отсутствием самого близкого человечка.
Прячем тоску за проблемами на работе.

…Как наивные дети, ищем ответы в одиноких монологах.
Сдерживаем слезы, пытаясь казаться сильнее.
Врем, что все понимаем, лишь бы не казаться глупыми.

…Как детям, нам сложно жить во Взрослой Жизни.


Рецензии
очень улыбнуло) тепло как-то ...
не смотря ни на что))

Екатерина Максимова   21.12.2012 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.